Новости компаний

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

МТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви.

Уже в ближайшее воскресенье (14 февраля) во всем мире будет отмечаться самый романтичный праздник: День всех влюбленных. Сотни валентинок, видео-открыток, посланий, love-флешмобов в соцсетях – мир накроет волной постов о любви и теплых чувствах. Любовь воспринимается шире и может проявляться ко всему: к любимому человеку, любимому городу или даже самому любимому фильму, который можешь пересматривать бесконечное количество раз!

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ совместно с сайтом Kino-teatr.ru подошли к традиционному празднику нестандартно, и со всей любовью к кинематографу объявили этот день «Днем всех влюбленных в кино».

На главной странице онлайн-кинотеатра МТС ТВ вы сможете найти тематические подборки ко Дню святого Валентина, которые можно посмотреть со второй половинкой на ближайших романтичных выходных: фильмы о «Лучших экранных парах», или самых нестандартных отношениях в подборке «Необычные пары». А вдохновиться большим чувством можно в картинах из киноподборки «Лучшие истории любви».

Кроме того, специально в преддверии праздника яркие российские актеры рассказали, каким именно фильмам и сериалам они готовы признаться в любви.

Лукерья Ильяшенко («Сладкая жизнь», «Измены»):

«Я могу признаться в любви фильму «Одержимость» (Whiplash), картине Леонида Гайдая «12 стульев» и нашему новому фильму «Чего хочет Слава»!»

Никита Тарасов («Кухня», «Колл-центр»):

«В любви своей жене я могу признаться лишь фильмом «Чародеи». Эта лента — номер один в топе. В качестве вариаций возможны: «Величайший шоумен», «Мэри Поппинс, до свидания», «Вечное сияние чистого разума». Но это уже вечером, когда дочка спит».

Ольга Дибцева («Мылодрама», «Окаянные дни»):

«Мой самый любимый фильм – это «Крестный Отец»! Когда я была маленькая, я приходила из школы, вставляла видеокассету с этим фильмом и смотрела его как завороженная, смотрела бессчетное количество раз, и даже сейчас помню наизусть сцены и диалоги. Эта кинокартина во многом сформировала мой вкус к кино, и я мечтаю попасть на Сицилию в деревню Корлеоне, где проходили съемки. Обожаю музыку Нино Рота, игру Аль Пачино. Помню, как в детстве представляла себя на его месте и перед зеркалом репетировала его монологи. Наверное, это были мои первые шаги на актерском поприще!»

Анна Котова-Дерябина («Полицейский с Рублевки», «Шторм»):

«Прежде всего я хочу признаться в любви фильмам «Апокалипсис сегодня» и трилогии «Крестный отец», потому что, на мой взгляд, в них эпично, художественно и при этом реалистично рассказываются истории людей и демонстрируются эпохи. Также я люблю фильм «Москва слезам не верит», потому что это ода Меньшова женщинам на все времена! В мой список фаворитов входит и «Аритмия», так как это моя душа и моё сердце, а также «Левиафан», который могу охарактеризовать двумя словами: разум и чувства. Еще хочу признаться в любви сериалам «Друзья», «Это мы» и «Домашний арест».

Светлана Камынина («Интерны», «Настя, соберись!»):

«Кинокартина номер один, и для меня, и которая подойдет к 14 февраля, это фильм великолепного английского режиссёра, который, к сожалению, рано умер, «Английский пациент» Энтони Мингеллы. Рэйф Файнс и Жюльет Бинош фантастически сыграли в нем. Это душераздирающая история про судьбу человека и про великую любовь, и там, как в немногих фильмах, отсутствует хэппи-энд. Но, на мой взгляд, в нем есть такая высокая поэзия любви, когда возлюбленная главного героя погибает, а после себя оставляет лишь трогательное письмо в пещере. Второй фильм, который я люблю уже давно, это «Мертвец» 1995 года Джима Джармуша. Роль в этом фильме Джонни Деппа я считаю одной из самых лучших и ярких его работ. Эта черно-белая, метафизическая, экзистенциальная и философская кинокартина – пример того, как в простой форме можно сказать о событиях совершенно космического масштаба!»

Денис Косяков («Спасибо, коучер!», «Отрыв»):

«Вот мои три фильма, которым я хочу признаться в любви! Во-первых, это, конечно же, лучший фильм всех времён и народов – Великий и Могучий «Терминатор 2»! Всё, что было до него – лишь репетиция, всё, что после – жалкое подражание. Фильм, который изменил меня и моё представление о том, каким должно быть кино. Второе место я отдам мультфильму «Аладдин», который я до сих пор считаю лучшим и песни из которого уже почти 30 лет в моём плеере. По моему мнению, это самый смешной и самый музыкальный мультфильм с лучшим антагонистом и комическим персонажем. В общем, прекрасное творение Диснея в его лучшие годы! В свою тройку лидеров также хочу включить главное для меня русское кино – мрачный, безнадёжный, но мощнейший «Груз 200». Фильм, после которого не хочется жить, но разве такие сильные эмоции – это ли не именно то, чего мы ждём от кинематографа? Фильм режиссёра, у которого я мечтал сняться, но этой мечте уже не суждено осуществиться».

11.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация