ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость
ИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность.
Многие пары, когда живут вместе, ездят в ИКЕА, поэтому бренд решил переосмыслить свой светильник под названием БАРОМЕТР и перенести опыт совместных покупок на количество ситуаций, в которых пары проявляют свою любовь дома. Включение каждой лампочки БАРОМЕТРа – сигнал о том, насколько сильны чувства влюбленных, а товары ИКЕА под ними – часть истории о заботе о своей половинке дома. Результаты теста ИКЕА показывает в конце карусели и предлагает подписчикам делиться ими в комментариях.
12.02.2021
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- Коллаборация Skillbox и Это знак - 14.02.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина - 13.02.2023
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина! - 15.02.2022
- "Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктам - 14.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий