В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!
В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.
В 2020 году бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные.
Идея «Люби, а не лайкай» родилась в ответ на растущее беспокойство о влиянии технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение даже с близкими людьми теперь порой происходит on-line. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюблённых отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.
«Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь» - Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»
Отношения между людьми — область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда видеть любимого человека через экран смартфона или находить пару on-line методом «свайпа» меняет наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой бренд хотел без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии — только часть жизни, а встречи в реальном мире делают её ярче и интереснее. Нужно только иногда оторвать взгляд от экрана смартфона!
Raffaello вместе с режиссёром Маратом сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок-о-бок они не замечают друг друга, поглощённые телефонами. И только случайность помогает им встретиться.
«Поглощенные соцсетями», - именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки…
Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон?
Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем ролике.
Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг.» - Марат Адельшин, режиссёр-постановщик.
15.02.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки - 14.02.2023
- 74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price - 13.02.2023
- Biogena запустила кампанию ко дню Всех Влюбленных - 07.02.2023
- AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных - 06.02.2023
- Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино - 11.02.2021
- Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте - 18.02.2020
- ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённых - 15.02.2020
- Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в Tinder - 15.02.2020
- Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка" - 15.02.2020
- Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики - 15.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий