Перекресток Доставка выпустила блинопледыОнлайн-доставка Перекрестка выпустила к Масленице собственный дроп блинопледов. |
Перекресток Доставка выпустила блинопледыОнлайн-доставка Перекрестка выпустила к Масленице собственный дроп блинопледов. |
Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионыТорговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%. |
"Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акциюТорговая сеть «Перекрёсток» и «Союзмультфильм» запустили совместную акцию «К новым открытиям с любимыми героями», в рамках которой клиенты супермаркетов смогут получить за покупки игрушки в виде популярных героев мультфильмов известной киностудии. |
"Перёкресток" стал лауреатом премий "Здоровое питание-2022" и Eco BestТорговая сеть «Перекрёсток» стала победителем шестой ежегодной премии «Здоровое питание-2022» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле» и лауреатом премии ECO BEST в номинации «Проект года». |
Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школахБыть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. |
Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютовТорговая сеть «Перекрёсток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina. |
Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка». |
Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клипТорговая сеть «Пятёрочка» и бренд Doritos появились в новом клипе «Невидимка» популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа. |
Цифровизация "Перекрестка": 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетингX5 Retail Group начала цифровую трансформацию бизнеса в конце 2018 года, чтобы соответствовать современным привычкам покупателей. В этом году e-commerce выделили в отдельное направление, усилили команду и продолжили улучшать бизнес-процессы. Часть этой работы — переход к целевому маркетингу в прямых каналах: email и вебпуши. |
Онлайн-супермаркет "Перекресток" расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток Впрок"Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru сменил название на "Перекрёсток Впрок". По этому случаю коллеги подготовили рекламную кампанию, её главный герой — курьер. Мы все знаем, как курьеры самоотверженно трудились в условиях пандемии. К тому же, курьеры занимают первое место в опросах качества сервиса онлайн-гипермаркета, наряду с ценами и ассортиментом. На видео — жизненная ситуация, где вежливый курьер отвечает на вопросы своих попутчиков по лифту. |
Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards RussiaНесмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат». |
Бренд Maker`s Mark поддержал бары в период изоляцииКарантин повлиял на многие сегменты бизнеса, в том числе и на барную индустрию, изменив ситуацию не в лучшую сторону. Друг всех бартендеров бренд Maker’s Mark решил помочь дружественным заведениям в этот сложный период и при поддержке агентства Maxima (входит в АДВ) реализовал проект «Незабываемые бары». |
АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работыНа постоянный формат работы «вне офиса» переходит один из старейших игроков на рекламном рынке – агентство Maxima. |
Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&GambleФилипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва. Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble. |
Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы |
В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубляАкцию к 30-летию «Макдоналдса» — они пообещали продавать бургеры, как в день открытия в 1990 году, по три рубля — москвичи обсуждают уже три дня. |
Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтракНовая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева |
Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель"Теперь для совершения выгодных покупок будет достаточно одной карты. |
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства, запуск новых направлений агентского сервиса и укрепление позиций Maxima на рынке. |
Евгений Савин запустил народный флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в СловакииСпортсмен призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Участники флешмоба поборются за возможность поехать на Чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакии! |
В магазинах "Пятерочка" участились случаи воровства картонной Ольги БузовойПоэтому с 1 ноября компания разрешит покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы. |
Твой матч со сборной1 марта стартует второй этап масштабного национального проекта «Кубок вкуса 2018» компании Mondelez International в России. Теперь борьба участников становится еще более напряжённой, ведь главный приз – игра со сборной! |
Телеканал "Dомашний" и торговая сеть "Перекресток" проводят акциюТелеканал «Dомашний», входящий в холдинг «СТС Медиа», и торговая сеть «Перекресток» объявляют о запуске совместной акции с ежедневными призами. |
MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах"Агентство MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер «Ингосстрах» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMAзаймется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе. |
Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-CenterТорговая сеть «Пятерочка» переводит закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. |
Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в постАналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период Великого Поста*, а также жители каких городов России чаще всего отказываются от «непостных» продуктов**. |
OZON.ru успел за 24 часаOZON.ru выступил спонсором нового сезона «Успеть за 24 часа», самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima. |
Самые популярные среди россиян продукты для новогоднего столаАналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупокжителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами новогоднего стола москвичей, как и всех россиян, являются игристые вина (11,6%), наборы конфет (10,4%), водка (8,4%), виски (7,3%) и сыр (7,1%). |
Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую картуАльфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк». |
"Билайн" нашел место в "Пятерочке"Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж. |
"Перекресток" развивает благотворительные проектыТорговая сеть «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» запустила два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей. |
"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредниковВ течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены. |
ФАС и реклама: обзор за июль3В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой». |
Торговая сеть "Пятерочка" получила награду Special Achievement in GIS Award1Торговая сеть «Пятерочка», входящая в X5 RetailGroup, получила награду за особые достижения в области развития геоинформационных систем (ГИС) – Special Achievement in GIS Award. Эта премия ежегодно вручается компаниям, создающим новые технологии на основе ГИС и успешно внедряющим их в свой бизнес. |
Как покемоны могут помочь ритейлерам4Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы