Креатив

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Это нам по плечу:  Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

В сложный период, когда подросткам особенно важны одобрение и поддержка окружающих, Head & Shoulders вместе с «Пятерочкой» и программой ТравлиНет.рф выступают против буллинга в любой его форме и помогают ребятам почувствовать, что индивидуальность — это внутренняя сила, а не недостаток, а родителям и учителям – узнать больше о том, как не допустить травлю.

Травля - проблема куда более распространённая, чем представляет большинство людей. Сегодня 1 из 3 подростков в российских школах сталкивается с этой проблемой. Травля, или буллинг, может выглядеть как совершенно безобидное дружеское поддразнивание. Достаточно систематически публично «подкалывать» ребенка по поводу его слабых мест. В подростковый период многие проходят через проблемы с кожей, перхоть или потливость, а если же временные недостатки становятся поводом для травли, последствия для психики могут быть крайне серьёзными.

Миссия Head & Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру стать увереннее в себе, потому что неуверенности, как и перхоти, не место в голове. Совместно с «Пятерочкой» и программой Травли NET бренд запустил социальную антибуллинг-кампанию. Покупая продукцию Head & Shoulders в «Пятерочке», вы поддерживаете работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе. Горячая линия была создана в партнерстве с экспертами по вопросам буллинга – ТравлиНет.рф.

Программа Травли NET уже много лет помогает образовательным организациям формировать психологически безопасную среду в детских коллективах, ведёт просветительскую деятельность среди педагогов и родителей и поддерживает инициативы, направленные на развитие взаимного уважения и принятия. Только совместными усилиями мы сможем добиться видимых результатов, ведь именно на взрослых лежит ответственность за благополучие детей. Вся полезная информация в рамках антибуллинг-кампании собрана на сайте: hs-antibullying.pgbonus.ru. 

По данным исследований Head & Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй. Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в 2 раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников. Многие дети теряют веру в себя и не знают, куда обратиться за помощью и советом. Head & Shoulders выступает за борьбу с любыми проявлениями травли, в том числе и если она спровоцирована наличием перхоти. Сказать буллингу «нет» можно только совместными усилиями — вместе #ЭтоНамПоПлечу!

В поддержку кампании Head & Shoulders также запускает видео о том, как чувствуют себя подростки, которые сталкиваются с систематическими насмешками в российских школах. В ролике приняла участие Екатерина Варнава  - амбассадор Head & Shoulders в России. Она знает о том, что такое травля, не понаслышке.  «Буллинг есть везде, даже если его не признают, не замечают или намеренно игнорируют - он не исчезнет. В школе эта проблема острее всего, так как подростки ещё прощупывают границы того, что можно и что нельзя, и не понимают всех последствий своих поступков.  Если взрослые не вмешиваются, процесс может стать неуправляемым, — поделилась переживаниями Екатерина. — Тебя могут загнобить за что угодно, за какие-то нормальные для переходного возраста вещи: за очки, за немодную одежду, за прыщи или перхоть - это излюбленная тема - метко бить по самому больному. Я считаю, что проект Head&Shoulders и «Пятёрочки» -  крайне важная и социально-значимая инициатива. Я сама прошла через буллинг в школе и могу совершенно искренне сказать, что крайне важно не молчать. Мы как взрослые должны помогать тем, кто подвергается травле, и объяснять подросткам, что это такое и почему буллинг - страшно и неправильно. Особенно это касается учителей - необходимо вовремя замечать буллинг и предпринимать правильные действия. Если мы привлечём максимальное внимание к этой проблеме, мы сможем предотвратить подобные ситуации и создать условия, при которых буллинг вообще не сможет развиться.»

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация