Новости компаний

Торговая сеть "Пятерочка" получила награду Special Achievement in GIS Award

Торговая сеть "Пятерочка" получила награду Special Achievement in GIS Award

Торговая сеть «Пятерочка», входящая в X5 RetailGroup, получила награду за особые достижения в области развития геоинформационных систем (ГИС) – Special Achievement in GIS Award. Эта премия ежегодно вручается компаниям, создающим новые технологии на основе ГИС и успешно внедряющим их в свой бизнес.

От торговой сети «Пятерочка» на вручении присутствовала Алина Пригожина, начальник отдела геоинформационных систем компании. Она получила знаковую награду из рук президента компании ESRI Джека Данджермонда в рамках международной ГИС-конференции в Сан-Диего (США). ESRI (Environmental Systems Research Institute) – крупнейший в мире разработчик базового программного обеспечения, на котором построена ГИС торговой сети «Пятерочка». В портфолио ESRI более 100.000 клиентов по всему миру, из которых компания каждый год выбирает 175 лучших: тех, кто добился наиболее внушительных результатов по внедрению данной технологии.

Торговая сеть «Пятерочка» получила награду Special Achievement in GIS Award.

ГИС «Пятёрочки» – сложная система, поддерживающая процесс поиска и открытия новых объектов сети. Система представляет собой комплекс элементов, многие из которых были созданы индивидуально согласно требованиям «Пятерочки».

«Пятерочка» – первая компания в российском ритейле, настолько глубоко и успешно интегрировавшая ГИС в бизнес. Основное отличие состоит в том, что торговая сеть практикует комплексное использование технологии, не только для открытия новых объектов, но и для глубокого анализа локаций, прогнозирования товарооборота и стандартизации бизнес-процессов. В будущем планируется применение ГИС для планирования поставок, мониторинга цен, оценки спроса, аналитики и многого другого. На сегодняшний момент более 1200 сотрудников торговой сети «Пятёрочка» активно используют ГИС в своей работе. Количество пользователей постоянно растет, так как все больше подразделений компании пользуются этим инструментом.

Алина Пригожина также стала приглашенным спикером бизнес-саммита, проходившего в рамках конференции, на котором выступила с докладом на тему «Геоинформационная система для активно развивающейся торговой сети в России: создание новой экономической реальности».

01.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
02.08.2016 9:32 | сообщение #1
 

Задайтесь вопросом - на кого эта технология работает?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация