"Перёкресток" стал лауреатом премий "Здоровое питание-2022" и Eco Best
Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем шестой ежегодной премии «Здоровое питание-2022» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле» и лауреатом премии ECO BEST в номинации «Проект года».
В рамках премии «Здоровое питание» «Перекрёсток» представил комплексный проект по продвижению ЗОЖ-ассортимента под названием «Маршрут полезных привычек». Для того чтобы покупателям было легче собрать ЗОЖ-корзину, в «Перекрёстке» разработали специальный маршрут. Это навигация, которая помогает клиентам без труда найти полезные продукты для полноценного и здорового меню, а ещё экологичные товары для дома. В рамках проекта ЗОЖ-корнеры представлены уже в 700 магазинах сети «Перекрёсток». И их число с каждым годом увеличивается. На маршруте здорового питания в «Перекрёстке» покупатели могут без труда найти правильные сладости, полезные перекусы, безглютеновые продукты, суперфуды, спортивное питание, полезные напитки, продукты для приготовления полезных блюд, экологичные средства для дома, полезную заморозку, органические продукты, а также товары для повышения иммунитета.
В ежегодной премии ECO BEST члены жюри отметили совместную экоинициативу «Перекрёстка» и SPLAT Global под названием #ЩёткаCдавайся. Проект стал лауреатом в номинации «Проект года». В рамках экоинициативы за год было собрано 2,5 тонны пластиковых зубных щёток, из которых изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области. В проекте также приняли участие 202 школы и 64 ВУЗа из 19 регионов России. За время существования проекта частота покупок зубных щеток в торговой сети «Перекрёсток» увеличилась в 1,4 раз за 5 месяцев на одного клиента.
«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы! Наша команда не планирует останавливаться на достигнутых результатах. Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей», —прокомментировала Елена Воронцова, руководитель ЗОЖ и Эко направлений торговой сети «Перекрёсток».
21.06.2022
Еще статьи по теме
- Перекресток Доставка выпустила блинопледы - 11.03.2024
- "Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акцию - 02.08.2022
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Цифровизация "Перекрестка": 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг - 22.10.2020
- Онлайн-супермаркет "Перекресток" расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток Впрок" - 27.08.2020
- В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубля - 31.01.2020
- Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак - 29.01.2020
- Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" - 23.12.2019
- Телеканал "Dомашний" и торговая сеть "Перекресток" проводят акцию - 06.10.2017
- Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в пост - 11.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий