Телеканал "Dомашний" и торговая сеть "Перекресток" проводят акцию
Телеканал «Dомашний», входящий в холдинг «СТС Медиа», и торговая сеть «Перекресток» объявляют о запуске совместной акции с ежедневными призами.
С 6 по 31 октября каждый покупатель «Перекрестка» сможет приобрести стильные и нужные вещи для кухни и получить от телеканала «Dомашний» в подарок телевизор.
На специальных полках в супермаркетах «Перекресток» покупатели найдут качественные сковороды и противни, кухонный текстиль, яркие пластиковые контейнеры и красивую керамическую посуду от телеканала «Dомашний». При покупке брендированной продукции «Dомашнего» в «Перекрестке» необходимо зарегистрировать чек на странице конкурса http://www.domashniy.ru/konkurs-perekrestok и включить главный женский канал страны в 21:00, чтобы увидеть имя победителя. Выиграет чек на максимальную сумму на момент розыгрыша.
Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования «СТС Медиа»: «Мы пришли с идеей провести акцию в сеть Перекрёсток, так как у данной торговой сети целевая аудитория полностью совпадает с целевой аудиторией телеканала «Dомашний». Это Женщины 30+, со средним доходом, хозяйственные, заботящиеся о комфорте своей семьи. Мы построили лицензионную программу именно вокруг бренда телеканала «Dомашний», а не вокруг сериалов, которые идут в эфире телеканала, потому что бренд канала - это долгоиграющая история с невероятно красивыми женскими дизайнами, в которые упакован канал и которые идеально подходят широкому ассортименту товаров, а сериалы - это очень короткие истории, на которых трудно построить долгосрочную франшизу в товарном рынке.»
Один день – один телевизор в подарок от «Dомашнего»!
06.10.2017
Еще статьи по теме
- Перекресток Доставка выпустила блинопледы - 11.03.2024
- "Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акцию - 02.08.2022
- "Перёкресток" стал лауреатом премий "Здоровое питание-2022" и Eco Best - 21.06.2022
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Цифровизация "Перекрестка": 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг - 22.10.2020
- Онлайн-супермаркет "Перекресток" расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток Впрок" - 27.08.2020
- В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубля - 31.01.2020
- Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак - 29.01.2020
- Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" - 23.12.2019
- Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в пост - 11.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий