Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность."

Компания Samsung Electronics сообщает, что в библиотеке мобильного приложения для интерактивного чтения «Живые страницы» стали доступны повести великого классика русской литературы Льва Николаевича Толстого «Детство.» «Отрочество.» «Юность.».

Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Компания вновь заняла 5 место в рейтинге со стоимостью бренда $74,6млрд, что на 20% больше показателя 2020 года

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung.

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Креативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев.

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Samsung Electronics стал лидером по числу наград премии iF Design

Компания Samsung Electronics получила 55 наград, в том числе четыре «золота», на престижной международной премии International Forum Design Award 2018. В их число вошли 40 наград за превосходный дизайн продуктов, 5 – за профессиональный концептуальный дизайн, 8 – за коммуникационный дизайн, а также за дизайн упаковки и сервиса.

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России

Бренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России».

Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга Samsung Electronics

Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке потребительских продуктов и сервисов, разработка долгосрочной маркетинговой стратегии бренда

"Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услуг

Кто такие медведи и быки? Если вы сразу представили зверей в зоопарке, то, скорее всего,  вы не знакомы с рынком форекс.

"Добрый" представил "Уголки России"

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

Завораживающий мир красок

Рекламное агентство McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) представило свою новую работу для компании Sherwin-Williams, одного из крупнейшего в мире производителя лакокрасочных материалов.

Samsung и Cheil "За горизонт"

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт».

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Стартовала рекламная кампания Samsung Pay

Samsung предложил платить смартфоном даже там, где нельзя платить смартфоном.

Новый ролик O’STIN

Бренд O’STIN и агентство Cheil Russia запустили ролик в поддержку осенне-зимней коллекции.

"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах

Для нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание.

O’STIN и Cheil Russia пошли в школу

Рекламное агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных ТВ-роликов к новому школьному году. 

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"

Агентство Cheil Russia поделилось, как снимался сочный ролик с гориллой-паркурщицей.

"Добрый" поделился пополам

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».

O`Stin предложил встретить лето

Агентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin.

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. 

Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться

Фармацевтическая компания «НПО Петровакс Фарм» запустила рекламную кампанию в поддержку продвижения на рынок одного из своих ведущих препаратов – иммуномодулятора комплексного действия «Полиоксидоний». 

O’STIN и Cheil Russia представляют новую коллекцию Осень-Зима 2015-2016

O`STIN, производитель одежды стиля casual, запустил рекламную кампанию в поддержку своей новой осенне-зимней коллекции.

Samsung выпустит увеличенную версию флагманского смартфона Galaxy S6 Edge

Ранее компания недооценила спрос на эту модель.

Операционная прибыль Samsung Electronics сокращается седьмой квартал подряд

Успех новых флагманских смартфонов не помог ей переломить тенденцию.

O’Stin подвел итоги креативного тендера

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация