Новости компаний

Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Креативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев.

Илья перешел в Cheil из агентства Proximity Russia, в котором он проработал последние 8 лет. Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода. Илья будет работать в тесной связке с Ириной Сериковой, директором по стратегическому планированию, Андреем Чоем, руководителем направления Digital Business Platform, и Хеком Ли, руководителем Retail & Brand Experience. Предполагается прямое подчинение директору по стратегическому альянсу департаментов агентства Екатерине Смыгиной. Руководство агентства рассчитывает, что Илья сможет также внести весомый вклад в расширение портфолио клиентов сети Cheil Worldwide в регионе СНГ.

Канджи Ким, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Позиционирование Cheil – Креативный Бизнес Партнер. В поиске креативного директора мы отталкивались от того, что кандидат должен не только иметь за плечами большую экспертизу в диджитал, быть талантливым креатором и харизматичным лидером, но и смотреть на конечный продукт работы агентства с точки зрения бизнеса. Я рад приветствовать Илью в нашей команде, уверен, его профессионализм поможет усилить позиции и наших клиентов, и Cheil».

Свою карьеру в рекламе Илья начал в 2005 году. В 2010-м он присоединился к агентству Proximity, в котором сделал карьеру от должности старшего креатора до креативного директора, работая с такими известными брендами, как VISA, Google, Bacardi, Mars, Snickers, Qiwi, Intouch, Lego, S7. Работы Ильи были отмечены на фестивалях Cannes Lions, D&AD, Red Apple, White Square, Webby, KIAF и др.

«Для меня большая честь и радость стать частью команды Cheil и иметь возможность сделать свой вклад в ее работу и культуру. Меня очень впечатлило, что в агентстве редким образом интегрируется буквально весь спектр творческих, исполнительских и управленческих экспертиз, которые дают возможность работать буквально со всеми аспектами опыта потребителя. Это позволяет создавать, одним словом, все – от 360-федеральных до суперперсонализированных диджитал-кампаний с сотнями сообщений в рамках креативной концепции, от работы с коммуникацией в SMM до опытов в ритейле и е-коммерсе. Надеюсь, мои знания, энергия и мотивация помогут агентству вместе с клиентами творчески и эффективно отвечать на вызовы иногда такой непонятной, но точно бесконечно интересной наступившей цифровой эпохи», – поделился впечатлениями Илья Андреев.

22.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация