Креатив

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

Именно с ее заботой по сюжету приходится «справляться» главных героям — молодой современной паре. Дерзкое и немного пафосное начало ролика обрывается, как только она появляется на пороге. И, разумеется, не с пустыми руками – целое море пирогов и котлет, огромная стопка блинов и трехлитровая банка компота, картошка, курица, соленья – все это, хоть и горячо любимое, совершенно невозможно съесть за один раз. История заканчивается благополучно: на помощь главным героям приходит новый холодильник Samsung SpaceMaxTM, в который точно поместится всё, приготовленное заботливой бабулей… и даже больше!

Главная «фишка» холодильника — продвинутая технология SpaceMaxTM.  Благодаря тонким стенкам с термоизоляцией в нем можно комфортно разместить гораздо больше продуктов и готовых блюд, при этом сам холодильник займет на кухне столько же места, сколько и обычная модель.

«Инновации и дизайн бытовой техники Samsung постоянно вдохновляют нас на создание ярких креативных историй. Но за последние 20 лет в рекламной индустрии появилось так много интересных роликов, что создать что-то новое и необычное на привычный сюжет «кухня — место сбора семьи» и выделиться становится все сложнее. Мы хотели, чтобы ролик был добрым и ироничным, и при этом за креативом не терялась основная идея: техника Samsung создана для людей и помогает им фокусироваться на главном в жизни, отдавая задачи быта и домашнего устройства умной технике. Когда нам принесли сценарий про бабулю, мы сразу поняли: это оно. И если зритель улыбнется при просмотре, значит, у нас получилось донести до него это настроение», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

«История с бабулей и гостинцами знакома каждому с детства. Этого эффекта «узнавания себя» мы и пытались добиться во время съемок. В поисках совершенства доходило даже до того, что сценарий менялся и переписывался прямо на месте. Кстати, в этом очень помогла актриса Валентина, сыгравшая бабушку. Между дублями она подходила к режиссеру и говорила: “А я, когда ко внукам приезжаю, делаю по-другому. Давайте попробуем вот так”. Попробовали. Мне кажется, получилось здорово», – поделилась арт-директор Cheil Russia Алена Клепикова.

Команда Samsung Electronics:
Виктория Ярзуткина – директор по корпоративному маркетингу
Марина Мещерякова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виктория Морозова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Элеонора Кацегорова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Алёна Клепикова – арт-директор
Кирилл Цыткин, Катерина Бондарчук – копирайтеры
Светлана Хасбулатова – менеджер по работе с клиентами
Татьяна Королева – директор по работе с клиентами
Илья Утургаури – директор отдела ТВ-производства
Лана Ли – продюсер
Михаил Цветков – моушн-дизайнер

Команда Simply Good Production:
Илья Соловьев – режиссер
Андрей Труков – продюсер
Люда Верейкина – 1st AD
Анастасия Ванденко – ассистент продюсера

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация