Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться
Фармацевтическая компания «НПО Петровакс Фарм» запустила рекламную кампанию в поддержку продвижения на рынок одного из своих ведущих препаратов – иммуномодулятора комплексного действия «Полиоксидоний».
По результатам проведенного летом этого года тендера креативным партнером для разработки рекламной кампании было выбрано международное рекламное агентство Cheil Russia. В основе креативной концепции, которая получила название «Потому что организм не всегда готов отжаться», заложена суть действия препарата – «Полиоксидоний» не только облегчает острую фазу заболевания, но и тренирует иммунную систему. Для воплощения креативной концепции была привлечена производственная компания Matrix Production, которая провела фотосъемку героев кампании.
Рекламная кампания под слоганом «Лечение сейчас – укрепление здоровья на будущее» проходит в специализированной медицинской прессе, изданиях о здоровье, семье и уходе за детьми.
12.11.2015
Еще статьи по теме
- "Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+ - 22.11.2019
- Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia - 22.10.2018
- Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра - 20.08.2018
- "Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung - 14.08.2018
- Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас - 20.06.2018
- Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung - 21.12.2017
- Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России - 22.11.2017
- "Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка - 17.08.2017
- Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услуг - 31.05.2017
- "Добрый" представил "Уголки России" - 10.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий