Новости компаний

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.

Холодильник, которой умеет подстраиваться под любой интерьер – мечта каждого дизайнера.  Samsung предложила пользователям соцсети Instagram почувствовать себя в этой роли и создать собственные дизайн – проекты с инновационным модульным холодильником Bespoke в главной роли. Автор лучшего проекта получит два модуля холодильника Bespoke для создания интерьера мечты.

Участники конкурса публиковали свои работы в Instagram, c хэштегом #МойBeSpoke.  Создание собственного уникального дизайна позволило пользователям не только ознакомиться с концепцией Bespoke, но и дать волю креативности.

Конкурс проходил с 13 по 30 ноября при информационной поддержке известных русских дизайнеров: Татьяны Горшковой, Жени Ждановой, Марины Брагинской, Яны Светловой, Майка Шилова, Дарьи Соболевой и Дарьи Васильковой. В Instagram было опубликовано 103 работы, из которых в финал вошли три:

В своем дизайн-проекте победительница конкурса использовала белый, серый и синий тона для создания уютной атмосферы в средиземноморском стиле. Устройства Bespoke предоставляют широкие возможности для самовыражения всем пользователям, позволяя сочетать самые разнообразные оттенки и текстуры, которые станут ярким акцентом или будут сочетаться с окружающими холодильник предметами мебели. Холодильные устройства выпускаются в широкой цветовой палитре: от пудрово-розового и лилового до классического синего и бургунди, а также нейтральных белого, бежевого и графитового. Три гладкие, приятные на ощупь текстуры – металл, сатиновое или матовое стекло – еще больше расширяют возможности для кастомизации.

Серия Bespoke поступила в продажу в России в августе 2020 года. Устройства отличаются модульной конструкцией, гибкой конфигурацией и адаптивным дизайном. Владелец может комбинировать разные блоки, добавлять новые секции, менять тип покрытия и цветовую гамму в соответствии с собственными предпочтениями в оформлении интерьера. Таким образом, холодильная техника Bespoke может быть полностью персонализирована и способна трансформироваться в зависимости от доступного пространства, эстетических предпочтений и потребностей семьи.

В серию входят три устройства: 2х-дверный холодильник с нижней морозильной камерой, 1-дверная холодильная камера и 1-дверная морозильная камера.

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация