Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли
Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.
Холодильник, которой умеет подстраиваться под любой интерьер – мечта каждого дизайнера. Samsung предложила пользователям соцсети Instagram почувствовать себя в этой роли и создать собственные дизайн – проекты с инновационным модульным холодильником Bespoke в главной роли. Автор лучшего проекта получит два модуля холодильника Bespoke для создания интерьера мечты.
Участники конкурса публиковали свои работы в Instagram, c хэштегом #МойBeSpoke. Создание собственного уникального дизайна позволило пользователям не только ознакомиться с концепцией Bespoke, но и дать волю креативности.
Конкурс проходил с 13 по 30 ноября при информационной поддержке известных русских дизайнеров: Татьяны Горшковой, Жени Ждановой, Марины Брагинской, Яны Светловой, Майка Шилова, Дарьи Соболевой и Дарьи Васильковой. В Instagram было опубликовано 103 работы, из которых в финал вошли три:
- забавный мультфильм от пользователя @i_am_shkut;
- романтичная акварельная анимация от @olyaowl86;
- песочная картина от @kavamaj.
В своем дизайн-проекте победительница конкурса использовала белый, серый и синий тона для создания уютной атмосферы в средиземноморском стиле. Устройства Bespoke предоставляют широкие возможности для самовыражения всем пользователям, позволяя сочетать самые разнообразные оттенки и текстуры, которые станут ярким акцентом или будут сочетаться с окружающими холодильник предметами мебели. Холодильные устройства выпускаются в широкой цветовой палитре: от пудрово-розового и лилового до классического синего и бургунди, а также нейтральных белого, бежевого и графитового. Три гладкие, приятные на ощупь текстуры – металл, сатиновое или матовое стекло – еще больше расширяют возможности для кастомизации.
Серия Bespoke поступила в продажу в России в августе 2020 года. Устройства отличаются модульной конструкцией, гибкой конфигурацией и адаптивным дизайном. Владелец может комбинировать разные блоки, добавлять новые секции, менять тип покрытия и цветовую гамму в соответствии с собственными предпочтениями в оформлении интерьера. Таким образом, холодильная техника Bespoke может быть полностью персонализирована и способна трансформироваться в зависимости от доступного пространства, эстетических предпочтений и потребностей семьи.
В серию входят три устройства: 2х-дверный холодильник с нижней морозильной камерой, 1-дверная холодильная камера и 1-дверная морозильная камера.
10.12.2020
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность." - 01.08.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий