Р Взобразительное творчество ребСвЂР ЅРєР°.Р Взобразительное творчество ребСвЂР ЅРєР°..  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† тоРС, что РѕРЅР° РґР°СвЂРЎвЂљ РїРѕРЅРёРСание как научить детей творчеству, Р В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р СњР Вµ Р·Р°РСучить ребСвЂР ЅРєР° искусствоРС, Р В° дать РІРѕР·РСожность раскрыться Р С‘Р Р…Р Т‘Р С‘Р Р†Р С‘Р Т‘РЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С РЎРѓР С—Р С•РЎРѓР С•Р В±Р Р…Р С•РЎРѓРЎвЂљРЎРЏР С. Р СњР Вµ создать РёР· ребСвЂР ЅРєР° «великого художника», Р В° Р СаксиРСально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.В РљРЅРёРіР° Р С• тоРС, как научить ребСвЂР ЅРєР° видеть Р С‘ РїРѕРЅРёРСать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка СЃР°РСоуважение, дать РµРСРЎС“ РІРѕР·РСожность оценить произведения Р СРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его Р С–РЎР‚РЎС“Р В·Р С•Р С Р В·Р Р…Р В°Р Р…Р С‘Р в„–. Часто оценить Р Сировые шедевры Р Сожно только попробовав сделать что-то СЃР°РСостоятельно. Осознанное СЃР°РСостоятельное творчество, Р В° Р Р…Р Вµ копирование РґР°СвЂРЎвЂљ РІРѕР·РСожность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ СѓРСР ВµР В»РЎвЂ№Р С РЎР‚РЎС“Р С”Р С•Р Р†Р С•Р Т‘РЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•Р С РЎРѓРЎвЂљР В°РЎР‚РЎв‚¬Р ВµР С–Р С• товарища. Р ВР Сенно товарища, художника, коллеги, Р В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно РїРѕРЅРёРСаеРСых взрослыРСР С‘, Р С• взаиРСРѕРїРѕРЅРёРСании взрослого художника Р С‘ его Р Саленького коллеги. Р’ РєРЅРёРіРµ большое РІРЅРёРСание уделяется бережноРСРЎС“ отношению Р С” детскоРСРЎС“ творчеству. Представлены Р Сногочисленные РїСЂРёРСеры детских работ РЎРѓ РєРѕРСР СентарияРСР С‘ Р РѕРСана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого теРСатического раздела автор предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной Р Сетодике Р С‘ РЎРѓ РЎС“РЎвЂЎР ВµРЎвЂљР С•Р С Р С•РЎРѓР С•Р В±Р ВµР Р…Р Р…Р С•РЎРѓРЎвЂљР ВµР в„– возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂР ЅРєР°. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребСвЂР ЅРєР° нуждается Р Р† Р В·Р В°Р В±Р С•РЎвЂљР В»Р С‘Р Р†Р С•Р С Р С‘Р Р…Р Т‘Р С‘Р Р†Р С‘Р Т‘РЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…Р С•Р С Р С—Р С•Р Т‘РЎвЂ¦Р С•Р Т‘Р Вµ. РљРЅРёРіР° аккуРСулирует опыт профессионального художника Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе РЎРѓ детьРСР С‘. Практическая РїРѕРСощь родителяРС, Р Р†Р С•РЎРѓР С—Р С‘РЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р Т‘Р ВµРЎвЂљРЎРѓР С”Р С‘РЎвЂ¦ садов, РЎС“РЎвЂЎР С‘РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р С•Р В±РЎвЂ°Р ВµР С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р С•Р Р†Р В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С•Р в„– школы, Р В»Р С‘РЎвЂ Р В°Р С Р В·Р В°Р Р…РЎРЏРЎвЂљРЎвЂ№Р С Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Р Взобразительное творчество ребСвЂР ЅРєР°В В«РВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РС!Р’В» Р Взобразительное творчество ребСвЂР ЅРєР°В В«РВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РС!Р’В» РњРёРЅРёРСРЎС“Р С Р Р†Р В·РЎР‚Р С•РЎРѓР В»Р С•Р С–Р С• РІРСешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети Р Састерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Р Вллюстрация Р Встория Р Р† рисунках. РљРѕРСРёРєСЃ НатюрРСРѕСЂС‚. Как оживают предРСеты Р Вто РЎРЏ, это Р СР°РСР В°, это папа... Дети Р С‘ детство человечества ДоРСашняя выставка Школа детского творчества«Где живСвЂРЎвЂљ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСРЎРЏ дождя?Р’В» Художественные техники Р С‘ экспериРСенты РЎРѓ Р СатериалаРСР С‘ Что Р СС‹ Р В±РЎС“Р Т‘Р ВµР С РЎРѓР ВµР С–Р С•Р Т‘Р Р…РЎРЏ рисовать? Цветоведение для детей НатюрРСРѕСЂС‚ — Р Сертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРСРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение Р Сузея Р Встория изобразительного искусства для детей Выставки