Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Собака-робот в Московском зоопарке

С 18 по 21 августа в зоопарке поселится робособака, которая познакомится с нашими обитателями и посетителями. Она будет гулять в эти четыре дня с 12.00 до 16.00 по территории.

В России вышел на работу первый робот-фрилансер1

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» запустил первого в России робота-фрилансера на бирже Freelance.ru. Голосовой робот будет помогать компаниям и самозанятым проводить опросы, рассказывать об акциях, напоминать о важных событиях, при желании даже поздравлять клиентов компании с праздниками голосом топ-менеджмента.

Пассажиры сообщают: В аэропорту "Шереметьево" замечены викинги

Шокированные отпускники выкладывают фото и видеозаписи из зоны прилета аэропорта Шереметьево, где внезапно материализовался... десант викингов. Крепкие мужчины и прелестные валькирии скандинавской наружности при полном боевом обмундировании (эксперты различили на видео боевые топоры и двухлезвийные мечи) невозмутимо проследовали по терминалу и растворились в толпе.

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У крупнейшего российского мультиформатного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» 2018 впервые появятся официальные открытки, выпущенные Почтой России. Отправить их можно будет бесплатно с «Главного приключения года», которое пройдет 3, 4 и 5 августа в Большом Завидове Тверской области.

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

В преддверии чемпионатаProcter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra. Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.

Трехгорное "Золотая Серия"

Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке

Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке.

Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие.

Нашествие - это главное приключение лета, наполненное музыкой, эмоциями и новыми знакомствами. Для столь масштабного события, главный спонсор фестиваля – пиво Жигули совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустили именную серию для всех поклонников культового российского рок-фестиваля.

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

В московском метро появился робот-помощник, поздравляющий людей с праздниками

Робот модели Promobot с большим сенсорным дисплеем на груди и яркими голубыми глазами будет радовать и поздравлять пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни.

МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль"

Московская Пивоваренная Компания представила новинку – «Трехгорное. Мануфактурный Эль», работа над которой велась более трех лет. В результате новый сорт вышел в совершенно уникальной упаковке. 

Московская пивоваренная компания представила первый летний Beer Mix собственного производства

«5 Океан Грейпфрут» в ближайшее время поступит в магазины и бары страны.

Lay’s Strong проверяет мужскую дружбу

Lay’s Strong бросил вызов всем, кто готов проверить себя, и предложил крепким компаниям доказать силу мужской дружбы в конкурсах, приуроченных к перезапуску бренда.

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян: в первом квартале 2016-го его выпуск вырос сразу на 34,5%. В числе причин – улучшение вкуса напитка и большое количество рекламы, считают ретейлеры и производители.

Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России

Московская Пивоваренная Компания начала лицензионное производство популярного финского пива Lapin Kulta.

"Трехгорное" выпустило весеннее пиво

Московская пивоваренная компания представила второй сорт сезонного пива под маркой «Трехгорное» - «Весенний Пилснер».

"Хамовники" выпустили первую банку серии с новым дизайном

Московская Пивоваренная Компания представляет пиво «Хамовники Венское» в оригинальных стальных дизайнерских банках.

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive

Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.

Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша Сила». 

Новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании

«Хамовники Бокъ-Биръ» - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя. 

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок

Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. 

"Трехгорное Безалкогольное" в новом дизайне для фанатов пива

Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн баночного пива «Трехгорное Безалкогольное» и начала его розлив в оригинальные стеклянные бутылки.

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

Баварские ценности на этикетках пива OeTTINGERWeiss

Московская Пивоваренная Компания представляет лимитированную серию этикеток немецкого пива OeTTINGER Weiss, давно полюбившегося российским ценителям. Серия «OeTTINGER - баварские ценности» перенесёт вас в атмосферу традиционной немецкой культуры.

Автографы "Спартака" купила "Билла"

4 августа футбольный клуб «Спартак-Москва» в полном составе побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды оставили автографы на 180 бутылках пива «Трехгорное» и вернули их на линию, где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в торговые точки страны. История получила свое продолжение.

Первую тысячу человекоподобных роботов Pepper распродали за минуту

В Японии за минуту распродана первая партия из тысячи роботов Pepper, способных понимать эмоции, сообщила компания-производитель. Один такой робот стоит около $1,8 тыс.

Новый дизайн раухбира

Dutch Design House разработало дизайн для нового продукта Московской Пивоваренной Компании. «Old Master Дымное» - легкое, светлое пиво с ощутимым копченым вкусом и ароматом. 

Роботы вступают в рекламу

Компания «AlexRobotics» советует робота Дашу рекламодателям.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация