Новый дизайн раухбира
Dutch Design House разработало дизайн для нового продукта Московской Пивоваренной Компании. «Old Master Дымное» - легкое, светлое пиво с ощутимым копченым вкусом и ароматом.
У копченого пива богатая история и лишь немногие пивоварни готовят его в наши дни. В этом году Московская Пивоваренная Компания решила воспроизвести раухбир для настоящих ценителей пива.
Классическая технология – копчение солода на открытом огне в наши дни используется крайне редко. Такой стиль пивоварения был особенно популярен в Англии и Германии, и пиво назвалось Rauchbier (от немецкого Rauch –дым).
Вдохновленные историей создания и приготовления пива с дымком Dutch Design House воссоздали в этикетке атмосферу эпохи, романтику пивоварения тех лет. Теплая цветовая гамма этикетки подчеркивает натуральность и создает ощущение уюта:будто вы сидите у огня камина или костра. Старинные сюжетные гравюры рассказывают историю мастеров и подмастерьев, увлеченных своим ремеслом.
22.10.2014
Еще статьи по теме
- Трехгорное "Золотая Серия" - 28.11.2017
- Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке - 22.11.2017
- Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие. - 07.08.2017
- Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч - 02.06.2017
- МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль" - 14.12.2016
- Московская пивоваренная компания представила первый летний Beer Mix собственного производства - 20.06.2016
- Ретро-футуризм от "Жигули Барное" - 28.04.2016
- Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России - 29.03.2016
- "Трехгорное" выпустило весеннее пиво - 22.03.2016
- "Хамовники" выпустили первую банку серии с новым дизайном - 12.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий