Трехгорное "Золотая Серия"
Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».
Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» - памятный подарок для всех красно-белых.
В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.
Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.
Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.
28.11.2017
Еще статьи по теме
- Gorilla Energy Bubble Gum - 26.09.2023
- Новые этикетки для соков "Все витамины" - 14.01.2020
- Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке - 22.11.2017
- DDH Branding Consultancy облагородили "Жигули Бархатное" - 29.08.2017
- DDH Branding Consultancy разработали дизайн для крафт-линейки "Коллекция Мастера" - 16.08.2017
- Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие. - 07.08.2017
- Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака" - 04.08.2017
- Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч - 02.06.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль" - 14.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий