Креатив

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

Пиво «Хамовники» - бренд с 150-ти летней историей. В 19 веке торговая марка «Хамовники» была удостоена звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества». За полторы сотни лет, бренд обрел свои легенды, традиции, язык и неповторимую линейку вкусов.

«Наша аудитория – люди строящие свою историю, традиции, те, кто ценит качество и вкус. Они знают себе цену себе, но не зацикливаются на стоимости вещей», - так определяют своего потребителя в Московской Пивоваренной Компании.

Бренд «Хамовники» обладает своей уникальной тональностью: это пиво не для тусовок или клубов. Его отменным вкусом лучше всего наслаждаться в спокойной атмосфере, в кругу близких людей, отключив смартфоны и отключившись от внешнего шума. Так высокая культура общения стала идеей коммуникационной кампании.

Основным креативным приемом рекламной кампании стала лексическая стилизация слога 19-го века, который поддерживает тональность бренда, говорит на его языке, демонстрируя связь времён и высокую культуру неформальных встреч того времени.

В центре истории ролика – трое друзей, которые, оставив всю суету будних дней, встречаются в тихом, располагающем к беседе, месте за бокалом «Хамовники Безалкогольное». «Нам хотелось подчеркнуть уникальность бренда с большой историей, погрузить аудиторию в атмосферу бренда, при этом не уйти в архаичность и историзмы, а быть современным, но не такими, как все. Ценность культуры дружеского общения в том, что она проста и непринуждённа. В ней нет смартфонов и хвастовства. Она интеллигентна и расслаблена», - говорят в 2SHARP. 

Помимо ролика, для посева в сети была  разработана digital кампания, в ходе которой можно отправить другу приглашение в духе 19 века в один из ресторанов Москвы и получить комплимент от заведения.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Московская Пивоваренная Компания (клиент):
Руководитель проекта Хамовники ­– Севак Зейналян
Руководитель проекта Жигули – Олег Перминов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Шичанина
Ассистент проекта – Ксения Лейзерёнок

2SHARP (креатив):
Креативные директора – Алексей Зимников, Никита Меситов
Старший арт-директор – Александр Чумаченко
Старший копирайтер ­– Светлана Чугунова
Дизайнер – Дарья Князева
Руководитель отдела по работе с клиентами – Александра Кочемазова
Аккаунт директор – Наталья Зуева
Руководитель digital производства ­– Алексей Косилин 

FRESH (продакшен):
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Влад Опельянц
Исполнительный продюсер ­­– Анна Киселева
Линейный продюсер – Максим Гюльсевер
Младший продюсер – Евгений Садовой

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация