Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша Сила».
На этот раз зрители увидят полюбившихся героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке. Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».
«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – комментирует креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство: Saatchi&Saatchi Russiа
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Артем Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшн: Fibr Film Production
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер и оператор: AndreasSchwarzer
12.01.2016
Еще статьи по теме
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы - 07.11.2018
- Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов - 18.05.2018
- Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону - 03.04.2017
- Ретро-футуризм от "Жигули Барное" - 28.04.2016
- Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка - 05.10.2015
- "Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве - 12.08.2014
- ФАС признала ненадлежащей рекламу "Останкино" со слоганом "Папа может" - 11.08.2014
- Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi - 18.06.2014
- Вирусная реклама пивной компании Tui - 22.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий