Интервью

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

— Почему вы согласились снять сериал для ТНТ?

— Я поддерживаю отношения с продюсером Александром Дулерайном, с которым мы долго работали вместе. Он действительно получает удовольствие от своей работы. И мне было очень любопытно наблюдать, как изменялся ТНТ, как выходили его первые хиты. Так что когда он предложил сделать сериал, я согласился — было интересно поработать с Семеном Слепаковым и попробовать сделать комедию.

— Все же ваши фильмы считаются фестивальными. И удивительно, что вы работаете с резидентом Comedy Club и делаете на ТНТ комедийный сериал. Не слишком резкий поворот?

— Знаете, никакого резкого поворота лично для меня не было. Над сериалом «Озабоченные, или Любовь зла» я работал со своей командой, а оператором был Павел Костомаров, который привнес в сериал свою документальную камеру. У меня снимались замечательные актеры, все было привычно, и даже ритм работы был такой же.

— Тогда что для вас «Озабоченные» и телевидение?

— Я вообще с огромным трепетом отношусь к этому проекту, для меня это очень важная история. И для меня нет разницы между сериалом и кино. А телевидение – это большая площадка. Знаете, сколько бы мое поколение режиссеров — и я сам — ни делало остросоциальных фильмов в середине двухтысячных, но самым бронебойным социальным инструментом, на мой взгляд, тогда была «Наша Russia» на ТНТ. Она очень быстро, а не через два года после события, реагировала на важные и серьезные изменения в жизни и показывала их через очень точные характеры.

— Получается, кино должно действовать как сатира — утром в газете, вечером в куплете?

— Не совсем так. Это не сатира, а искусство, ведь через юмор вообще интересней делать какие-то социальные вещи.

— А вы как приходите к социальным аспектам в кино?

— У меня это обычно возникает случайно. У меня вообще хаотичная фильмография.

— Над чем работаете сейчас?

— Мы с Натальей Мещаниновой дописываем сценарий трагикомедии про врача скорой помощи, а летом следующего года начну снимать.

— Для конкурса Берлинского фестиваля этот врач подойдет?

— Знаете, я никогда и не пытался делать фестивальное кино. Но в данном случае кино получится скорее не для фестивалей. И это совсем не международная история, это другой фильм, он не будет похож на «Долгую счастливую жизнь», у него другое настроение, думаю, я его даже по-другому сниму.

— Фильм будет не о том, что все плохо?

— Я и раньше не говорил, что все плохо. Любой человек – это собрание плохого и хорошего, как и вся наша жизнь. И что-то купировать, делать добренькую историю – просто неинтересно, потому что получится вранье. Или делать что-то мрачное и страшное – нет, я так к жизни не отношусь. Мне нравится жизнь в абсолютно разных ее проявлениях.

— То есть вы выбираете реализм?

— Да, реализм. И в «Озабоченных» нам было очень важно совместить реализм с комедийным жанром и не заглушить им комедию. Сделать не гэговый юмор, а узнаваемый – по типажам людей, ситуаций, отношений.

— Вы следите за телевидением? Как получилось, что у нас появилось множество хороших сериалов — и не только на ведущих каналах?

— Это связано с мировой тенденцией – сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала, в сторону аттракциона. И все самые интересные люди в Америке и Европе пошли на кабельное телевидение, где делают сейчас хорошие истории, где можно рассказывать про людей, их отношения и даже про важные политические вещи. И мы подтягиваемся в ту же сторону.

— Есть какой-то проект, который вы хотели бы снять, проект всей жизни?

— Я в такой проект не верю. Это слишком натужная история, как надпись на надгробной плите.

Игорь Карев (gazeta.ru)
Advertology.Ru

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация