Новости компаний

Собака-робот в Московском зоопарке

Собака-робот в Московском зоопарке

С 18 по 21 августа в зоопарке поселится робособака, которая познакомится с нашими обитателями и посетителями. Она будет гулять в эти четыре дня с 12.00 до 16.00 по территории.

Технологии не перестают удивлять, робособака может очень многое: двигаться за хозяином, обходить препятствия, прыгать. Совместно с выставкой «Робостанция» мы решили провести эксперимент, в рамках которого выпустим робособаку в один из наших новых вольеров и посмотрим на реакцию посетителей. Уверены, что наш эксперимент заинтересует не только детей, но и их родителей.

Появление на территории зоопарка робособаки также заинтересует некоторых наших обитателей. Мы рассчитываем на то, что на робота обратит внимание жираф Самсон, волки, журавли, человекообразные обезьяны. Для них это будет своеобразным обогащением среды обитания. Наши специалисты всегда очень творчески подходят к этому вопросу, обогащение для каждого животного — разное и индивидуальное, но робота не было еще ни разу. В свою очередь, нам интересно провести научное наблюдение — реакция и поведение разных животных на новый в их жизни «живой» предмет. Конечно же, обогащение будет проходить на безопасном расстоянии для всех участников.

Робособака, или Unitree Robotics А1, ведет себя как настоящий питомец: безукоризненно следует за хозяином и передвигается по заданному маршрут. В спортивном режиме бежит рядом с человеком, умело обходя препятствия. Встроенная камера транслирует на пульт управления с дисплеем или подключенный смартфон потоковое видео в режиме реального времени. Брать с собой на прогулку пульт совершенно не обязательно – робот послушно управляется жестами. Собака-робот поддерживает машинное обучение – его можно научить новым командам и трюкам. Он не устает и не останавливается на передышку. Высокопрочный корпус защищает внутренности четвероногого интерактивного робота от повреждений при падении.

     Робособаку привезти к нам в гости предложили друзья с «Робостанции» (Павильон №2 на ВДНХ) – это уникальная выставка достижений робототехники, на которой представлено более 30 интерактивных экспонатов. На выставке каждый сможет окунуться в удивительный мир роботов и ощутить себя путешественником во времени, оказавшимся в далеком будущем.

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация