Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.
Основной целью промо-акции с роботами, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная правильному уходу за полостью рта.
Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта.
Интерактивные роботы привлекали внимание посетителей, притягивали восторженные взгляды детей и родителей и делились с покупателями информационными листовками о правильном уходе за полостью рта. Посетители с удовольствием фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.
Компания Colgate с 2014 года активно развивает национальную экспертную программу «Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья». Ее цель – образовательная программа для СМИ и населения, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Инициативу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. В 2015 году данная программа была внедрена в точки продаж посредством проведения подобных промо-акций, направленных на активную образовательную работу с населением.
19.01.2016
Еще статьи по теме
- "Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" - 03.12.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- "Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов - 05.06.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий