Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики"

Аудит данных в маркетинге — это важный процесс, который позволяет оценить эффективность текущих стратегий и найти пути для их оптимизации. В условиях растущей конкуренции на рынке, грамотное использование данных становится ключевым фактором успеха. Меня зовут Инесса Мудрова, и я специализируюсь на персонализации и креативных подходах в маркетинговых кампаниях. Сегодня я расскажу, как аудит данных может помочь улучшить результаты и повысить отдачу от ваших маркетинговых усилий.

Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис

Часто клиенты ощущают «абьюз» со стороны маркетинговых и рекламных агентств, даже когда KPI формально выполняются. Вместо того, чтобы стать полноценными партнерами, подрядчики выполняют задачи поверхностно, не вникая в истинные цели и потребности бренда. Павел Злобин, ведущий джедай IT-Agency рассказал, что нужно делать компаниям, чтобы заказчик не ушел к другому подрядчику.

В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории

В современном мире, насыщенном информацией и высокой конкуренцией, понимание своей целевой аудитории становится не просто важным, а жизненно необходимым для успешного ведения бизнеса. Найти и определить свою целевую аудиторию — это первый шаг к созданию эффективной коммуникационной стратегии и правильно выстроенному маркетингу. Это не только помогает выделиться на фоне конкурентов, но и создает условия для устойчивого роста и развития продаж. Как найти и завоевать сердца своих уникальных клиентов — разбираемся вместе с управляющим партнером LotUS Communications Татьяной Жигаленковой.

Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года

В топ отраслей по использованию мессенджеров для рекламы вошли логистика, недвижимость и авто

Как в кино: принципы голливудского маркетинга

За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?

Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех"

Эксперт по маркетингу с международным опытом, автор публикаций и преподаватель в ведущих российских вузах — о секретах построения образцовой карьеры и трендах индустрии маркетинга.

Атмосферный маркетинг: как это работает

Атмосферный маркетинг в ритейле – это стратегический подход к созданию уникальных ощущений в магазине, которые помогают привлечь и удержать клиентов, а также создать у них положительные эмоции и впечатления. В современном мире конкуренция в розничной торговле становится все более жесткой, и для привлечения внимания и удовлетворения потребностей покупателей компаниям необходимо стремиться к применению новых форматов. О том, что собой представляет атмосферный маркетинг в современном ритейле, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях

Уже который год в России растет индекс женской предпринимательской активности, характеризующий уровень благоприятствования среды для женского предпринимательства. В бизнес-поле кандидатов на руководящие позиции реже отбирают по гендерному признаку, делая ставку на профессиональный уровень, знания рынка и здравый смысл. О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы LogosGroup.

Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков

Экономика — структура неоднородная. В одной системе сосуществуют противоположные хозяйственные уклады. Например, платформенная экономика популярных маркетплейсов и цифровых банковских экосфер соседствуют с «гаражной экономикой», когда в кустарных условиях люди ремонтируют авто, бытовую технику или производят мебель. Отрасли различаются открытостью и разным уровнем коммуникации в маркетинге. В России существуют сферы, которые, как кажется, навсегда застряли в 90-х годах. О том, как их можно модернизировать, расскажет маркетолог компании «ТрансЛомМаркет» Полина Зарипова на примере рынка вторичного металлопроката.

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

Объемы продаж на авторынке в 2024 году точно не упадут, прогнозируют в агентстве высоких откликов HICLICK. В прошлом году число новых проданных авто превысило 1 млн.

Тренды цифрового маркетинга в 2024

На вопросы редакции ответил Виталий Романов. Маркетолог с 20-летним стажем. Директор digital агентства HICLICK. Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. 

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Уникальность – вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

7 трендов российского маркетинга в 2022 году

Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Что важнее: продукт или маркетинг?

Как в этом участвует эмоциональное и рациональное и на что влияет значимость последствий покупки. Специалист компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина поделится своим экспертным опытом и проанализирует вечный вопрос, кто же прав: продуктологи или маркетологи?

Как помирить маркетинг и продажи

Кошки и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода – среди этих пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами. Обычно эти два лагеря недолюбливали друг друга, карантин же усугубил эту проблему, вывалив на поверхность всё то, получалось маскировать в офисном пространстве. Каким образом примирить противников во имя увеличения доходности в любой коммерческой структуре, рассказал автор пособия «Цифровая трансформация бизнес-отношений», основатель и CEO ABS-сервиса Selvery Андрей Пометун.

Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге

Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда.

Маркетолог – профессия будущего

В эпоху бурного развития on-line, маркетинг как основной инструмент продвижения, переживает период бурного эволюционного развития, добавляя динамики в профессию маркетолога. Действительно, сейчас для того, чтобы оставаться востребованным профессионалом, маркетологам необходимо непрерывно совершенствоваться. О том, как это – быть маркетологом 21 века с нами поделилась Светлана Чистякова - креативный продюсер, эксперт с международным признанием в сфере интернет-маркетинга.

3 технологии, изменившие маркетинг

Как предсказать поведение покупателей и продать им то, что им действительно нужно, объясняет Константин Баяндин, директор по онлайн-маркетингу Ozon.ru

Новая эра маркетинга

Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить «маркетинг по Котлеру» уже невозможно. Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились. 

Российские интернет-пользователи изобрели новый язык

Русскоязычные пользователи Twitter запустили флешмоб, в котором шутят об особенностях языка разных профессий, городов и многих других общностей.

Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему, каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники, запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками получения информации являются интернет-сайты.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация