Статьи

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Омниканальность

Сегодня для пользователя нормально увидеть аккаунт бренда в соцсетях и задать вопросы в чат-боте, потом сделать заказ на официальном сайте, подтвердить его оформление по телефону, а забрать товар в пункте самовывоза в оффлайн магазине, в рознице. Или наоборот — все может начаться с мимолетного взгляда на пару босоножек в офлайн-магазине и последующего поиска той самой модели на сайте или маркетплейсе, а закончиться покупкой похожей пары, которая попалась в e-mail рассылке бренда.

Сегодня первый шаг к покупке может случиться в любом из этих каналов. И если вы, например, отвечаете на сообщения в соцсетях, но оставляете без ответов вопросы на маркетплейсах, это уже может лишить вас доли продаж. Поэтому важно расширять свое присутствие в коммуникационном пространстве и работать с пользователями в разных каналах. Так вы создадите у пользователя уверенность в том, что всегда рядом, в любой момент поможете и подскажете, — и расположите его к покупке. Это тренд не только 2023-го, но и следующих лет.

Эмоциональный видеоконтент

Видео в 2023 году продает все лучше. Одни из самых продающих форматов — live-эфиры и короткие видеоролики.

В прямых эфирах можно использовать бренд-амбассадоров — они могут быть гостями или сами проводить трансляции. Эфир вовлекает аудиторию тем, что в нем можно дать полный обзор товара, показав его с разных сторон и в разных ситуациях, имитируя его использование в реальной жизни. Этот формат дает высокий прирост в продажах конкретных моделей из обзора, особенно если ИТ-возможности позволяют вшить в видео кнопки, QR-коды или ссылки для покупки.

Среди коротких роликов более высокий ROI по сравнению с другими показывают видео длительностью до 2 минут. Они не требуют больших затрат и быстро создаются.

Работа с микроблогерами

В 2023 году эффективно работает на продажи партнерство с микроинфлюенсерами — блогерами, у которых не больше 10 тысяч подписчиков. Практика показывает, что это не всегда медийные персоны, но в большинстве случаев эксперты в своей сфере или просто харизматичные люди. Их подписчики действительно заинтересованы

контентом, они вовлечены и пишут комментарии, ставят лайки и реакции, общаются с блогером в директе и доверяют ему как человеку. Именно это и важно для бренда, потому что сегодня, в эпоху рекламной слепоты и громких слоганов, именно личные рекомендации завоевывают доверие аудитории.

Чтобы партнерство с микроинфлюенсером эффективно повышало продажи, важно найти блогера, у которого действительно есть экспертиза в нужной вам сфере. Причем именно экспертиза, релевантный жизненный опыт, а не профильное образование. Например, в обувном сегменте в зависимости от типа обуви это может быть и стилист, и спортсмен, и путешественник, и танцор. Интеграции у таких блогеров получаются максимально нативными.

Большее количество продаж приносят аккаунты, которые собирают информацию о скидках в разных магазинах. Если говорить о личных аккаунтах, то больше всего продаж происходит по размещениям публикаций от блоггеров с контентом про скидки и экономию. При этом нередко это может быть аккаунт без суперкрасивого визуала и у него может не быть особенных механик, которые стимулируют к продаже, но именно люди, которые на них подписаны, уже потенциально готовы к покупкам, поэтому более охотно используют промокод.

Социальная ответственность

В 2023 году в плюсе оказываются бренды, которые проявляют заботу о клиентах и помогают своим клиентам пережить непростые времена — держат цены, предлагают больше пользы за ту же стоимость или попадают в нужный момент с актуальным предложением.

Стратегия, которой пользуется ZENDEN с начала 2022 года, чтобы развивать это направление, — смотреть на все бизнес-процессы глазами клиента, чтобы повышать качество сервиса и релевантность товарного предложения. В этом помогает NPS, сбор отзывов и постоянное общение в социальных сетях с нашими покупателями. Живой диалог в сети не всегда радует представителей бренда положительными откликами, но у него есть одна важная особенность — пользователи более искренне выражают свои чувства. Не секрет, что не всегда коммуникация с ними радует. Но если вы научитесь работать с негативом, использовать его как источник задач для совершенствования процессов и покажете пользователям результаты работы, то впоследствии те, кто был недоволен, останутся с вами.

Топ-менеджеры = амбассадоры бренда

Блогеров-амбассадоров ищут все, но задумайтесь — и внутри вашей компании есть амбассадоры не хуже. Позиция в топ-менеджменте уже сама по себе предполагает экспертизу, знание философии и миссии бренда, доверие внешней аудитории. Поэтому в 2023 году мы увидим, как все больше малых и средних предприятий будут использовать своих руководителей в качестве идентификаторов бренда и цитировать их слова для повышения узнаваемости компании.

Чтобы этот инструмент работал на репутацию бренда и продажи в будущем, нужно подключать работу со СМИ. ZENDEN использует публикацию экспертных интервью топ-менеджмента компании — сегодня это тренд. Подойдут и такие форматы, как экспертная колонка, комментарии, участие спикера в охватных онлайн-дискуссиях, подкастах. Важно, чтобы топ-менеджер без купюр рассказывал о нюансах работы бизнеса и отвечал на вопросы, чтобы его имидж не приобрел бюрократического налета.

Для клиентов сегодня на первый план выходит человечность и в сервисе, и в коммуникации, и в публичном имидже бренда. Поэтому те методы работы с продажами, которые делают общение более удобным и открытым, сервис — более прозрачным, приближают компанию к потребителям и будут действовать все эффективнее.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация