Статьи

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Омниканальность

Сегодня для пользователя нормально увидеть аккаунт бренда в соцсетях и задать вопросы в чат-боте, потом сделать заказ на официальном сайте, подтвердить его оформление по телефону, а забрать товар в пункте самовывоза в оффлайн магазине, в рознице. Или наоборот — все может начаться с мимолетного взгляда на пару босоножек в офлайн-магазине и последующего поиска той самой модели на сайте или маркетплейсе, а закончиться покупкой похожей пары, которая попалась в e-mail рассылке бренда.

Сегодня первый шаг к покупке может случиться в любом из этих каналов. И если вы, например, отвечаете на сообщения в соцсетях, но оставляете без ответов вопросы на маркетплейсах, это уже может лишить вас доли продаж. Поэтому важно расширять свое присутствие в коммуникационном пространстве и работать с пользователями в разных каналах. Так вы создадите у пользователя уверенность в том, что всегда рядом, в любой момент поможете и подскажете, — и расположите его к покупке. Это тренд не только 2023-го, но и следующих лет.

Эмоциональный видеоконтент

Видео в 2023 году продает все лучше. Одни из самых продающих форматов — live-эфиры и короткие видеоролики.

В прямых эфирах можно использовать бренд-амбассадоров — они могут быть гостями или сами проводить трансляции. Эфир вовлекает аудиторию тем, что в нем можно дать полный обзор товара, показав его с разных сторон и в разных ситуациях, имитируя его использование в реальной жизни. Этот формат дает высокий прирост в продажах конкретных моделей из обзора, особенно если ИТ-возможности позволяют вшить в видео кнопки, QR-коды или ссылки для покупки.

Среди коротких роликов более высокий ROI по сравнению с другими показывают видео длительностью до 2 минут. Они не требуют больших затрат и быстро создаются.

Работа с микроблогерами

В 2023 году эффективно работает на продажи партнерство с микроинфлюенсерами — блогерами, у которых не больше 10 тысяч подписчиков. Практика показывает, что это не всегда медийные персоны, но в большинстве случаев эксперты в своей сфере или просто харизматичные люди. Их подписчики действительно заинтересованы

контентом, они вовлечены и пишут комментарии, ставят лайки и реакции, общаются с блогером в директе и доверяют ему как человеку. Именно это и важно для бренда, потому что сегодня, в эпоху рекламной слепоты и громких слоганов, именно личные рекомендации завоевывают доверие аудитории.

Чтобы партнерство с микроинфлюенсером эффективно повышало продажи, важно найти блогера, у которого действительно есть экспертиза в нужной вам сфере. Причем именно экспертиза, релевантный жизненный опыт, а не профильное образование. Например, в обувном сегменте в зависимости от типа обуви это может быть и стилист, и спортсмен, и путешественник, и танцор. Интеграции у таких блогеров получаются максимально нативными.

Большее количество продаж приносят аккаунты, которые собирают информацию о скидках в разных магазинах. Если говорить о личных аккаунтах, то больше всего продаж происходит по размещениям публикаций от блоггеров с контентом про скидки и экономию. При этом нередко это может быть аккаунт без суперкрасивого визуала и у него может не быть особенных механик, которые стимулируют к продаже, но именно люди, которые на них подписаны, уже потенциально готовы к покупкам, поэтому более охотно используют промокод.

Социальная ответственность

В 2023 году в плюсе оказываются бренды, которые проявляют заботу о клиентах и помогают своим клиентам пережить непростые времена — держат цены, предлагают больше пользы за ту же стоимость или попадают в нужный момент с актуальным предложением.

Стратегия, которой пользуется ZENDEN с начала 2022 года, чтобы развивать это направление, — смотреть на все бизнес-процессы глазами клиента, чтобы повышать качество сервиса и релевантность товарного предложения. В этом помогает NPS, сбор отзывов и постоянное общение в социальных сетях с нашими покупателями. Живой диалог в сети не всегда радует представителей бренда положительными откликами, но у него есть одна важная особенность — пользователи более искренне выражают свои чувства. Не секрет, что не всегда коммуникация с ними радует. Но если вы научитесь работать с негативом, использовать его как источник задач для совершенствования процессов и покажете пользователям результаты работы, то впоследствии те, кто был недоволен, останутся с вами.

Топ-менеджеры = амбассадоры бренда

Блогеров-амбассадоров ищут все, но задумайтесь — и внутри вашей компании есть амбассадоры не хуже. Позиция в топ-менеджменте уже сама по себе предполагает экспертизу, знание философии и миссии бренда, доверие внешней аудитории. Поэтому в 2023 году мы увидим, как все больше малых и средних предприятий будут использовать своих руководителей в качестве идентификаторов бренда и цитировать их слова для повышения узнаваемости компании.

Чтобы этот инструмент работал на репутацию бренда и продажи в будущем, нужно подключать работу со СМИ. ZENDEN использует публикацию экспертных интервью топ-менеджмента компании — сегодня это тренд. Подойдут и такие форматы, как экспертная колонка, комментарии, участие спикера в охватных онлайн-дискуссиях, подкастах. Важно, чтобы топ-менеджер без купюр рассказывал о нюансах работы бизнеса и отвечал на вопросы, чтобы его имидж не приобрел бюрократического налета.

Для клиентов сегодня на первый план выходит человечность и в сервисе, и в коммуникации, и в публичном имидже бренда. Поэтому те методы работы с продажами, которые делают общение более удобным и открытым, сервис — более прозрачным, приближают компанию к потребителям и будут действовать все эффективнее.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация