Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Общий объем трафика мобильного интернета гостевых роумеров вырос в 6,5 раз, голосовой трафик – в 2,5 раза. Тариф «Welcome!» также пришелся по душе зарубежным гостям: число подключений в середине июня увеличилось в десять раз

Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом

Информационно-аналитическое агентство Content Review публикует результаты исследования тарифов на услугу мобильного интернета в 50 странах мира. В ходе исследования, проведенного в партнерстве с ПАО «Вымпелком», были проанализированы тарифные предложения 137 операторов связи и рассчитана стоимость одного гигабайта в российских рублях. Наиболее дешевый мобильный интернет в Иране, Россия – 8-я.

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Рунет подвел итоги уходящего года

Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике

Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения «Барселонских принципов 2.0» на практике. Видео комментирует Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, презентовавшего русскоязычную версию «Барселонских принципов 2.0».

"Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины

Ритейлер бытовой техники «М.Видео» выпустил новый ролик, рекламирующий стиральную машину Hotpoint RST 702 ST S с функцией стирки паром. 

ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг".

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Японская реклама: танчики VS консоль

Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.

Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу.

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роуминге

Для пользователей тарифной опции «Моя планета».

adidas призывает спортсменовидти своим путем

Четырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов.

Рекламная кампания новой ŠKODA Fabia: в центре внимания!1

Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию для новой ŠKODA Fabia. 

Светлаков устроил революцию

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн».

"Мегафон" повышает цены на роуминг

Платить больше придется пользователям тарифа и опции «Вокруг света».

Управляемый роуминг

К 2017 году цена минуты разговора в роуминге для россиян, путешествующих по Белоруссии, Казахстану и Армении, должна снизиться в разы — до €0,3. Регулирование могут ввести на уровне Евразийского экономического союза.

Операторы теряют деньги из-за желания россиян отдыхать внутри страны

Россияне все реже выезжают за границу, предпочитая отдых внутри страны. Число абонентов операторов «большой тройки», использующих роуминг в поездках за рубежом, в мае и июне 2015 года сократилось на 20%.

В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 года

Это будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи.

У кого роуминг дешевле

Самые низкие цены на роуминг, включая голосовую связь и мобильный интернет, предлагает оператор «ВымпелКом», самые высокие — МТС. К такому выводу пришли аналитики Content Review.

Сотовым операторам свели счеты

Роуминг для путешественников из России в страны Евросоюза обходится существенно дешевле, чем для туристов из ЕС, посещающих Россию, утверждает агентство Content Review. Более того, гораздо меньше платят за услуги роуминга граждане, перемещающиеся в пределах Таможенного союза (ТС), чем жители Евросоюза, которые отправляются в соседние страны.

Бесконечность от "Билайн"

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».

Роуминг в странах СНГ может подешеветь

Антимонопольная служба предлагает российским операторам договориться с партнерами по-хорошему.

Ставка МТС на мобильный интернет продолжает работать

По итогам I квартала компания остается и формальным, и фактическим лидером рынка.

Выручка операторов от зарубежного роуминга сократится на 20–35%

Растущие доходы от внутрироссийского роуминга не компенсируют падение.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация