adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега
Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».
adidas запускает глобальную кампанию в сотрудничестве с городскими бегунами из Рио-де-Жанейро, Нью-Йорка, Лондона, Токио и Москвы, приглашая атлетов присоединиться к движению «Energy Running». Старт кампании ознаменован запуском ролика под названием «This Is Energy Running».
Впервые в истории в видео adidas снялись не только самые прославленные спортсмены–американская легкоатлетка Тори Боуи и ямайский спринтер Уоррен Вейр, – но и атлеты-любители из разных городов. Эксперты в ультрамарафонах и коротких дистанциях, моде и фитнесе, городские бегуны Рейчел Аполлонио из Рио-де-Жанейро, Софии Кристабель из Лондона, Линдси Калла из Нью-Йорка, Томоми Юда из Токио и Юлия Корж из Москвы демонстрируют разнообразие «Energy Running».
«Energy Running» – больше, чем просто накручивание километров. Это целое движение, основанное на любви к спорту, это улыбка на лице, это лайки в социальных сетях, это постоянная погоня за лучшим результатом", – сказал Адриан Лик, генеральный менеджер подразделения adidas Running. "Благодаря нашим городским бегунам, продуктам, услугам и мероприятиям, кампания «Energy Running» поможет adidas завоевать сердца девушек-атлетов. Мы имеем чёткое представление о нашей аудитории и используем инновационный подход, чтобы достичь её".
Городские бегуны, участвующие в кампании, очень разные, но их объединяет одно - страсть к бегу, благодаря которой adidas и обратил на них внимание. Аудитория городских бегунов как в социальных сетях, так и в реальной жизни, отражает тенденцию, связанную с увеличением количества девушек, рассматривающих бег как основу своих фитнес-тренировок.
"Девушки-атлеты, на которых мы ориентируемся, обычно обращаются к трендам из социальных сетей, вдохновляются ими. Именно поэтому городские бегуны с популярными страницами в социальных сетях играют такую важную роль в наших инновационных маркетинговых кампаниях", – отметил Адриан Лик. "Мы будем обращаться к ним за консультациями по поводу разработки новых продуктов, а также за поддержкой наших кампаний – мнение наших поклонников для нас очень ценно".
Кампания «This Is Energy Running» включает в себя публикации на YouTube, в Instagram, Facebook и Twitter, в том числе персональные версии ролика, которые будут рассказывать историю того или иного атлета. В рамках кампании бренд представит серию мероприятий «Energy Running» в ключевых городах – в Москве, Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Рио-де-Жанейро, чтобы дать возможность любителям спорта на собственном опыте почувствовать энергию бега.
Присоединяйтесь к движению «Energy Running», ставьте хэштег #energyrunning в социальных сетях и подписывайтесь на adidas в Instagram.
04.09.2015
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий