AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике
Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения «Барселонских принципов 2.0» на практике. Видео комментирует Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, презентовавшего русскоязычную версию «Барселонских принципов 2.0».
Эксперты AMEC показывают на примере кейсов, как можно изучать эффективность воздействия PR на бизнес. Рассказывают, как благодаря ежегодному опросу целевой аудитории удается оценить вклад различных каналов коммуникации в изменение восприятия аудиторией бренда. Приводят примеры настройки KPI пресс-службы с использованием таких показателей, как тональность, спикерская активность, степень распространения ключевых сообщений. Дают информацию об актуальных способах анализа конверсии SM активности.
За пять лет с момента принятия первой версии Барселонских принципов практика использования медиаанализа в бизнесе претерпела качественные изменения. Сейчас исследования медиа активно совмещаются с данными маркетинговых исследований, изучается отношение аудитории социальных медиа к брендам, получают широкое распространение техники глубинного анализа текста.
В настоящий момент ключевая задача для AMEC – рассказать о возможностях отрасли, чтобы специалисты рынка медиа знали о передовых инструментах анализа. Ex Libris курирует в AMEC международную программу курсов AMEC College и планирует в 2016 году разработку новой образовательной программы, которая будет посвящена передовым подходам по изучению влияния PR-кампании на бизнес-результаты.
Advertology.Ru
26.11.2015
Еще статьи по теме
- Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC - 28.06.2016
- PR-индустрия: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы - 24.06.2016
- Мировое Digital-сообщество выступило против спорного закона об авторских гиперссылках - 30.03.2016
- "Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины - 23.11.2015
- Японская реклама: танчики VS консоль - 18.09.2015
- Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow - 04.09.2015
- adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега - 04.09.2015
- adidas призывает спортсменовидти своим путем - 20.08.2015
- Рекламная кампания новой ŠKODA Fabia: в центре внимания! (1) - 19.08.2015
- Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru - 19.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий