Анализ рынков

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Общий объем трафика мобильного интернета гостевых роумеров вырос в 6,5 раз, голосовой трафик – в 2,5 раза. Тариф «Welcome!» также пришелся по душе зарубежным гостям: число подключений в середине июня увеличилось в десять раз

13 июля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность зарубежных гостей в России во время спортивного турнира в июне – июле 2018 года.

Со своей сим-картой

Количество гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля выросло на 67% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2018 года, следует из данных внутренней аналитики. За этот период больше всего гостей из дальнего зарубежья, которые пользовались услугами связи в роуминге, приехали в Россию из (в порядке убывания): США, Китая, Великобритании, Германии, Польши, Франции, Финляндии, Мексики, Швеции и Аргентины.

Зарубежные гости активно пользовались мобильным-интернетом: общий объем трафика вырос в 6,5 раз. В свою очередь голосовой трафик и количество отправленных смс увеличились почти в 2,5 раза.

В некоторых городах рост интернет-трафика был особенно впечатляющим: в Саранске объем переданных данных вырос в 123 раза.

По приросту гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля года города, где проходил турнир, расположились в следующем порядке:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Нижний Новгород
  4. Казань
  5. Калининград
  6. Сочи
  7. Ростов-на-Дону
  8. Екатеринбург
  9. Самара
  10. Саранск
  11. Волгоград

Москва и Санкт-Петербург стали самыми популярными городами у туристов из всех стран. А третье по популярности направление менялось в зависимости от того, из какой страны приехали гостевые роумеры: если у туристов из США им стала Казань, то у гостей из Китая – Сочи, из Великобритании – Калининград, а из Мексики – Ростов-на-Дону.

С тарифом «Welcome!» от «Билайн»

Многие иностранные гости активно пользовались тарифом «Welcome!» («Добро пожаловать!») от «Билайн» с включённым в пакет услуг мобильным интернетом и минутами на звонки по России и в другие страны.

В середине июня - начале июля число подключений к тарифу «Welcome!» по сравнению с концом мая - началом июня увеличилось в десять раз.

Топ-10 стран дальнего зарубежья, гости из которых пользовались тарифом «Welcome!» (в порядке убывания):

  1. Мексика
  2. Аргентина
  3. Колумбия
  4. Перу
  5. Бразилия
  6. Китай
  7. Саудовская Аравия
  8. Австралия
  9. Иран
  10. США

Чаще всего сим-карты приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде.

При этом в июне-июле наблюдаются изменения географии продаж тарифа в пределах городов. В Москве в середине июня больше всего продаж приходилось на аэропорты, а в июле сим-карты с тарифом «Welcome!» абоненты чаще всего (более половины продаж) приобретали в салонах на центральных улицах (Тверская, Манежная площадь, Арбат), крупных гостиницах и вокзалах (Казанском и Ленинградском). В Санкт-Петербурге наблюдается обратная тенденция: в июне больше всего продаж было зафиксировано в офисах на Невском проспекте, а по данным на начало июля абоненты уже чаще покупали пакет тарифа «Welcome!» в аэропорте Пулково (50%).

Больше всего абоненты тарифа «Welcome!» пользовались мобильным интернетом в течение двух недель с 11 по 26 июня с пиками потребления 18-19 и 25-26 июня. В эти дни объем трафика был в пять раз выше, чем в начале июня. При этом абоненты чаще пользовались мобильным интернетом, чем пакетом минут в тарифе, совершая преимущественно звонки по местным направлениям.

16.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация