Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса

Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета очередной «новой реальности». Оправившись после затяжной пандемии, отрасль столкнулась с еще более серьезным вызовом. Шоковое состояние и вакуум первых дней сменились стремительным пике. Блокировка Instagram* и Facebook* (принадлежат компании Meta*, признана экстремистской на территории РФ), отключение от контекстно-медийной сети Google, запрет рекламы на YouTube, невозможность продления подписок на привычные сервисы из-за ухода Visa, Mastercard и PayPal. Какие шаги стоит предпринять, чтобы удержать штурвал в условиях турбулентности? Разбираемся с Натальей Белковой, генеральным директором  Коммуникационного агентства 4D.

Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят локальные"

В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 

Как ребята из PR-агентства выживают в кризис

Работа в сфере коммуникаций — это всегда стресс, а сегодня у всех нас он достиг максимальных пределов. Сотрудники из агентства 2L рассказывают о ежедневных мелочах и простых вещах, которые их вдохновляют, дают энергию, позитивный настрой и эмоционально заряжают на продуктивную работу.

"Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис

В конце весны тендерная площадка Workspace провела опрос заказчиков digital-услуг. Целью его проведения было выявление изменений подхода малого и среднего бизнеса к собственному онлайн-продвижению.

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения

По данным Росстата среднемесячная начисленная заработная плата по сравнению с августом 2014 года выросла на 4,4%. При этом цены в магазинах в среднем выросли на 11,2%, а по Москве – на 12,6%, наибольший рост, более чем на 60%, наблюдался на овощи и фрукты. Жители России вынуждены были приспособиться к изменившейся ситуации, выработав наиболее приемлемую для себя стратегию покупательского поведения, охарактеризовать которую можно, ответив на три главных вопроса: что, где и как покупают?

С начала кризиса 56 розничных брендов покинули российский рынок

Это в полтора раза больше, чем в прошлый кризис.

В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.

Маркетинг в кризис: советы и рекомендации

Из кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

Тренды в кризис

О тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

"Кризис-время перемен!"

Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!»

Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб.

С начала года крупнейший онлайн-ретейлер одежды Wildberries получил более десятка исков от контрагентов на сумму свыше 80 млн руб. Во время кризиса ретейлер перешел на новую схему оплаты, но партнерам это не понравилось.

Владельцы торговых центров стали судиться с одежными и обувными сетями из-за аренды

С начала года сеть Kira Plastinina получила десятки исков от владельцев торговых центров на сумму более 45 млн руб. Продажи одежных и обувных ретейлеров сильно просели в кризис, и они начали «войну» с арендодателями.

Фонд кино просит сдачи

Фонд кино с начала весны предъявил киностудиям, получившим государственное финансирование, целый ряд судебных исков на 130 млн руб. Среди должников оказались компании известных продюсеров, включая Александра Цекало и Ивана Охлобыстина, а также "Всемирные русские студии" Юрия Сапронова и АФК "Система". Часть проектов оказались не закончены в срок, а другие еще не успели получить деньги от прокатчиков.

У еды меняется вкус и вес

Производители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго.

Ритейлеры и поставщики решили саморегулироваться по-новому

Они создают новый механизм решения споров.

Новый антипиратский закон привел к росту исков от правообладателей

За первые два месяца действия расширенного антипиратского закона Мосгорсуд вынес почти вчетверо больше предварительных решений о блокировке интернет-ресурсов, чем в мае—июне 2014 года.

ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижение

Петербургское УФАС предписало ритейлеру внести изменения в договоры с поставщиками.

Соцсети в России переживают кризис роста1

Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее.

Крупнейший продавец обуви в России получил иски на 230 млн рублей

Крупнейший российский продавец обуви — компания «Центр-Обувь» — судится с арендодателями по всей стране: с начала года к компании подано уже 160 исков на общую сумму около 230 млн руб.

Российских брендов больше нет в топ-100 самых дорогих в мире

Их подвели экономический кризис и падение рубля.

Предметы роскоши теряют свое очарование

Энтузиазм покупателей падает, компаниям приходится вести осторожную экспансию через интернет.

Кризис раздел торговые центры

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость московских торговых центров: теперь в среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года,— 13%. В первую очередь из них съезжают арендаторы небольших помещений (до 100 кв. м), а также ритейлеры одежды и обуви, на которые приходится 61% всех закрывшихся магазинов. Как и в кризис 2008-2009 года, ТЦ, вышедшим на рынок в неблагоприятный период, требуется в два-три раза больше времени, чтобы привлечь свою аудиторию.

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Тепличные отношения

Поставщиками овощей и зелени для сети российского фастфуда «Едим дома!» могут стать компании ресторатора Аркадия Новикова и владельца автодилера «Авилон» Александра Варшавского. Протекцию им составил Минсельхоз.

Госдума резко ограничит права торговых сетей вопреки позиции Белого дома

Комитет Госдумы по экономической политике пошел вразрез с рекомендациями правительства и рекомендовал принять в первом чтении поправки Ирины Яровой, резко ограничивающие права торговых сетей в отношениях с поставщиками.

Розничные сети не смогут ограничивать поставщиков

Введение моратория на повышение цен от поставщика – это недобросовестная практика, решила отраслевая комиссия.

Альфа-банк отозвал все иски против компании Андрея Мартиросова

Большинство кредиторов авиакомпании UTair готовы вести с ней переговоры о реструктуризации долгов. В их число не вошел Альфа-банк, который 6 мая отозвал из суда свои ходатайства о банкротстве перевозчика.

Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост

В 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация