Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайна

Фестиваль креативности «Белый Квадрат», хорошо известный в сфере коммуникаций стран СНГ и Европы, – один из немногих фестивалей, который оперативно сумел адаптироваться к новым реалиям. Накануне дедлайна приема конкурсных работ мы поговорили с продюсером «Белого Квадрата», Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович.

ADCR Awards продлевает дедлайн до 19 августа

Российских рекламистов ждет впереди не только продуктивная рабочая неделя, но и последний шанс отправить свои лучшие работы на главную креативную премию – ADCR Awards 2016. 

ADCR Awards: дедлайн близко

Остался всего месяц до окончания приёма работ на ADCR Awards. 

Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"

Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях.

BBDO Group увезла девять "идейных" наград

Агентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!». 

"Серебряный Меркурий" продлил дедлайн

По многочисленным просьбам "Серебряный Меркурий" продлевает срок подачи работ до 10 мая. Это будет финальный deadline и последний шанс увидеть себя в числе победителей.

Комплимент для шеф-повара: "Идея!" продлевает дедлайн

По многочисленным просьбам участников, дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» решила продлить дедлайн на неделю. Крайний срок подачи работ в конкурсную программу – 27 апреля.

Дедлайн на "LIME" продлен

Дедлайн V Московскоого международного фестиваля социальной рекламы «LIME» продлен до 17 апреля включительно.

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Разинув рот на призовой каравай, до дедлайна успевай!

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает мастерам «рекламной кухни»: крайний срок подачи работ – 20 апреля.

"Идейные" изыски и деликатесы: программа фестиваля "Идея!2015"

Дирекция Национального фестиваля рекламы при активном участии профессиональных ассоциаций – АКАР, АБКР, РАМУ, АИА подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками. 

В предвкушении "Идеи!"

Уже несколько лет фестиваль «Идея!» напоминает своим постоянным участникам, что весна пришла, фестивальный сезон уже открыт и присылает «идейные» пироги.

Готовим солянку в лофт-ресторане "Дом печати"

Дирекция фестиваля рекламы «Идея!»  доверила своим партнерам-соорганизаторам фестиваля – агентству «Red Pepper» - выбор места дислокации «идейной» кухни. Не удивительно, что им стал ресторан-бар-лофт «Дом печати».

Скидки с пылу, с жару!

Дирекция  Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает: до 10 марта  действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе.

"Идея!" откроется Индейкой!

 В день открытия фестиваля участники приглашаются на вечеринку «Индейка», от агентства PieTime (Новосибирск).

Если дедлайн продлевают - значит - это кому-нибудь нужно?

Дирекция фестиваля «Идея!»  в ответ на многочисленные просьбы участников объявляет о продлении дедлайна до 30 апреля.

Вкус идейной славы – с брусникой, клюквой, яблоками, вишней

Уже третий год дирекция фестиваля «Идея!»  старается радовать постоянных участников и друзей пригласительными пирогами. 

Звезды первой величины – жюри 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Править бал на  18-ой «Идее!»  будут четыре состава жюри, сформированные дирекцией фестиваля совместно с партнерами  – профессиональными ассоциациями:  «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), «Некоммерческое партнерство производителей рекламы» (НППР), и дирекцией  фестиваля  «Серебряный Меркурий».

VIP- условия для суперпрофессионалов

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает: до 28 февраля действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе.

Как стать звездой российской рекламы

22-24 мая 2014 года в Новосибирске состоится грандиозное супер-мега-шоу с участием звезд российской рекламы, которые соберутся на 18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация