Креатив

Как стать звездой российской рекламы

Как стать звездой российской рекламы

22-24 мая 2014 года в Новосибирске состоится грандиозное супер-мега-шоу с участием звезд российской рекламы, которые соберутся на 18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Вы гениальны или просто  талантливы?   Готовы участвовать в гала-показе конкурсных работ и засветиться на афише фестивальных событий? Хотите  пройтись по аллее славы российской рекламы и  стать героем  вечеринок? Вы – звезда первой величины или пока только мечтаете ей стать?   Ждем Вас на 18-ой «Идее!».

Планы проведения  звездного  шоу у дирекции фестиваля зрели давно, но спровоцировали нас студия Paradox Box, г. Уфа:

«Умение посмеяться над собой — черта, присущая сильным и зрелым.

Именно таковыми, по нашему мнению, являются творческие люди, принимающие участие в фестивалях и с мудростью относящиеся к фестивальным победам и проигрышам.

Делая визуальный образ фестивалю «Идея!», постоянными участниками которого сами являемся, мы решили предложить «гениям рекламы», «гуру дизайна» и «просто великим людям» посмотреть на себя и происходящее со здоровой самоиронией.

Слоган «Поймай звезду!», имеющий двойное прочтение, и персонаж — ироничный собирательный образ представителя рекламной индустрии, призваны отразить эту мысль. Мы предлагаем поймать удачу, завоевать фирменную идейную статуэтку в виде звезды и на время «заболеть звёздной болезнью», помня о том, что следующая инъекция славы состоится через год»

В программе фестиваля – 14 конкурсов, «идейные» звезды можно будет поймать в 63 номинациях, определять их судьбу будут  четыре состава жюри.

Формировать звездные составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши  партнеры-суперпрофессионалы  –   «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых комапаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА) , «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), «Некоммерческое партнерство производителей рекламы» (НППР), дирекция премии «Серебряный Меркурий».

Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы

Не упустите свой звездный шанс!

18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» ждет Вас в конгресс-центре отеля «Новосибирск»  с 22 по 24 мая.

Спешите подать работы до  28 февраля со скидкой 20%.  Крайний срок подачи работ – 19 апреля.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация