Новости компаний

Дедлайн на "LIME" продлен

Дедлайн на "LIME" продлен

Дедлайн V Московскоого международного фестиваля социальной рекламы «LIME» продлен до 17 апреля включительно.

По многочисленным просьбам участников организаторы фестиваля социальной рекламы LIME приняли решение о продлении дедлайна приема конкурсных работ. Все желающие могут принять участие в конкурсе и прислать свои заявки до 17 апреля. Все вопросы по заполнению заявок и номинациям принимаются по адресу limefestival@gmail.com.

Организаторы также готовы объявить имена членов жюри, которые будут оценивать конкурсные работы и определять победителей юбилейного фестиваля «LIME».

Председателем жюри по традиции стал Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а с 1994 г. - официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. В состав жюри также войдут Сергей Зверев - председатель совета директоров ЗАО «КРОС», Александр Можаев - директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA и Арзуман Арутюнян - директор Студии «АРТ САЙТ» (г. Ереван). К ним присоединятся: Александр Менчук - первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области, Андрей Баранников - генеральный директор SPN Communications, Светлана Майбродская - основатель и руководитель Академии коммуникаций Wordshop, Александр Чумиков - председатель Комитета по профессиональному образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Петр Михайловский - директор по творческим стратегиям McCann Moscow, Ольга Савельева - доктор социологических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе.

Ответственными за справедливый выбор работ также являются: Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджмента окружающей среды «St. James's Research» (Лондон), Надежда Брейман - заместитель директора радиостанции «МИР», Олег Шакирский – директор рекламной группы «Хорошие Идеи», Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) и Павел Родькин – автор книг по брендингу и визуальной айдентике. Представители партнеров фестиваля, отвечающие за  специальные номинации, также примут участие в процессе выбора победителей: Вадим Самородов - руководитель программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, Антон Мельников - генеральный директор креативного агентства Drugie, Авдотья Смирнова - президент фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход», Оксана Иванникова - руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Марьяна Шевцова - руководитель пресс-службы фонда «Поиск пропавших детей».

Замечательная новость для участников Лайма – стали известны первые призы по спецноминациям!

За победу в номинации «Активное долголетие» Фонд Тимченко предоставляет уникальную возможность получить камеру GoPro – одну из лучших экшн-камер существующихна данный момент. Ну а если вы станете победителем в номинации «Дети - рабы в руках попрошаек»  вас ждет mp3 плеер новейшей модели.

Церемония награждения победителей состоится в субботу 25 апреля в Центре современного искусства «Винзавод». Также гостей фестиваля ожидает образовательная программа и питчинг некоммерческих организаций с ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета

коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Дирекция фестиваля:

Президент: ГюзеллаНиколайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)

Исполнительный директор: Сергей Долгов (генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети»)

Программный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Контактная информация:

Официальный сайт - limefestival.ru

По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)

Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

Фестиваль в социальных сетях:

Партнеры:

Генеральный информационный партнер:

 

Информационные партнеры:

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация