Новости компаний

BBDO Group увезла девять "идейных" наград

BBDO Group увезла девять "идейных" наград

Агентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!». 

23 мая на национальном фестивале рекламы «Идея!» были объявлены результаты, в рамках которого оценивались работы ведущих рекламных агентств России. По итогам конкурсного отбора в копилке  агентств  BBDO Group девять наград.

Призы BBDO Group распределились следующим образом:

  • Digital-проект агентства Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» созданный для компании 3М (Post-it®) получил золото в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Нестандартные и эмбиент решения».
  • Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн» созданный креативной командой BBDO Moscow заслужил золото в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Медиарешения для традиционных СМИ» и бронзу  — в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Вирусные ролики».
  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила серебро в номинации «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» и отмечена в шорт-листах категорий – «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК» и «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» в подкатегориях «Работа режиссера», «Спецэффекты» и «Лучший показ продукта».
  • Необычные принты в рамках кампании «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» заслужили серебро в номинации «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Некоммерческая реклама».
  • Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения» реализованный агентством Proximity забрал серебро в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании» и бронзу в номинации «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Мобильные приложения».
  • Серия роликов «Петрович» разработанная агентством Contrapunto для ООО Строительный Торговый дом «Петрович» заслужила бронзовую награду в номинации «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК. Промышленные товары».
  • Креативные принты «SNICKERS имена», реализованные агентством BBDO Moscow, были отмечены в шорт-листе категории «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Продукты».
  • Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы отмечен в шорт-листе категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании».

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация