BBDO Group увезла девять "идейных" наград
Агентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!».
23 мая на национальном фестивале рекламы «Идея!» были объявлены результаты, в рамках которого оценивались работы ведущих рекламных агентств России. По итогам конкурсного отбора в копилке агентств BBDO Group девять наград.
Призы BBDO Group распределились следующим образом:
- Digital-проект агентства Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» созданный для компании 3М (Post-it®) получил золото в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Нестандартные и эмбиент решения».
- Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн» созданный креативной командой BBDO Moscow заслужил золото в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Медиарешения для традиционных СМИ» и бронзу — в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Вирусные ролики».
- Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила серебро в номинации «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» и отмечена в шорт-листах категорий – «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК» и «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» в подкатегориях «Работа режиссера», «Спецэффекты» и «Лучший показ продукта».
- Необычные принты в рамках кампании «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» заслужили серебро в номинации «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Некоммерческая реклама».
- Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения» реализованный агентством Proximity забрал серебро в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании» и бронзу в номинации «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Мобильные приложения».
- Серия роликов «Петрович» разработанная агентством Contrapunto для ООО Строительный Торговый дом «Петрович» заслужила бронзовую награду в номинации «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК. Промышленные товары».
- Креативные принты «SNICKERS имена», реализованные агентством BBDO Moscow, были отмечены в шорт-листе категории «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Продукты».
- Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы отмечен в шорт-листе категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании».
25.05.2015
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus - 23.09.2020
- Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020 - 24.07.2020
- Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group (1) - 07.07.2020
- Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group - 18.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам - 02.07.2019
- Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group) - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий