Упаковка. КройУпаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя Р Р† Р Сагазине возле стеллажа, РїСЂРёРЅРёРСает решение Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В·Р В° несколько секунд. Р’ этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленныРС, Р В° какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является РЎРѓР С—Р В»Р В°Р Р†Р С•Р С РЎР‚Р В°РЎРѓРЎвЂЎР ВµРЎвЂљР В° Р С‘ стиля, Р Саркетинга Р С‘ творчества Р С‘ придает товару дополнительное конкурентное преиРСущество – индивидуальность. Р’ издание вошли наиболее интересные Р С‘ СЏСЂРєРёРµ проекты Р С—Р С• дизайну упаковки, которые, несоРСненно, РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° создание красочных, оригинальных Р С‘ запоРСинающихся упаковок. Р вЂРЎС“дучи осведоРСР В»Р ВµР Р…Р Р…РЎвЂ№Р С Р С•Р В± инновационных Р Сатериалах, новых способах печати Р С‘ производства, дизайнер РЎРѓР Сожет РіСЂР°РСотно выполнить проект Р Р† соответствии РЎРѓ жесткиРСР С‘ технологическиРСР С‘ требованияРСР С‘ производства.