Новое направление для творческого и медийного сотрудничества
Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.
Представляем Творческую студию рекламы — единый центр инструментов Google для создания рекламы, позволяющих делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей. Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Всё это поможет создавать качественные объявления.
Единый центр инструментов для творчества
Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов для творчества, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.
Вот некоторые из инструментов:
- Director Mix, прежде доступный ограниченной группе рекламодателей, позволяет адаптировать рекламу для разных аудиторий, создавая множество версий видеообъявления на YouTube с заменяемыми элементами.
- Динамический дисплей и креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные объявления для сервисов «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».
- Аудиомикшер и недавно анонсированное динамическое аудио позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиообъявления для сервиса «Дисплей и Видео 360».
В будущем мы добавим дополнительные возможности для творчества.
Единый процесс для видео, аудио и медиа
Творческая студия рекламы направлена на то, чтобы оптимизировать множество процессов, с которыми сталкиваются креативные команды при создании разных типов объявлений. Мы представляем новую библиотеку проекта, где можно создавать объекты креатива и управлять ими. В библиотеке объектов можно совместно структурировать объекты всех типов, а также использовать их. Это позволяет одной команде создавать креативы, в то время как другая использует их в видеокампаниях и кампаниях в контекстно-медийной сети.
Библиотека проекта в Творческой студии рекламы
Мы также модернизировали процесс создания креативов разных типов, чтобы вы могли легко адаптировать их для конкретной аудитории с помощью разных вариантов объявления. Теперь нужно просто указать, какие элементы креатива должны настраиваться, и ориентировать их на разные аудитории. Это означает, что вы можете без труда создавать персонализированные сообщения в видео-, аудио- и медиаобъявлениях в рамках общего рабочего процесса.
Оптимизация совместной работы команд
С помощью Творческой студии рекламы можно улучшить совместную работу медийных и креативных команд и сотрудников внутри них. Креативным командам будет полезно то, что над одним проектом теперь может работать много пользователей. Разрабатывайте шаблоны, вводите правила для подбора объявлений под аудиторию и выполняйте финальную проверку проекта в одном инструменте. Библиотеки шаблонов и объектов также позволяют использовать одни и те же источники в разных проектах.
Библиотека объектов Творческой студии рекламы
Когда создание объектов завершено и их можно передавать медийной команде, процесс экспорта сводит к минимуму сложности и ошибки, которые могут возникнуть в больших проектах. Творческая студия рекламы поддерживает экспорт во все продукты Google, связанные с рекламой: Google Рекламу, Дисплей и Видео 360, а также Менеджер кампаний 360.
Пример: экспорт из Творческой студии рекламы в Дисплей и Видео 360
Митчелл Пок, директор по творческим сервисам и технологиям в MightyHive и специалист по тестированию на ранних этапах, отметил: «Наш первый опыт работы с Творческой студией рекламы многообещающий. То, что платформа позволяет легко и эффективно создавать креативы совместно и в разных форматах, меняет всё».
Брендам Творческая студия рекламы дает возможность объединять работу креативных и медийных команд, в то же время предоставляя им выбор, к какому контенту и данным кампаний открывать общий доступ. Для творческих партнеров это единый центр, где можно узнавать о новейших форматах видео-, аудио- и медиаобъявлений и использовать их. Для всех наших пользователей мы стремимся повысить эффективность работы, уменьшить препятствия и упростить размещение рекламы на разных каналах.
Бета-версия Творческой студии рекламы станет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube — в сентябре. В течение следующих месяцев мы предоставим дополнительные функции более широкой группе пользователей.
Чтобы дать вам вдохновение и ресурсы для создания эффективных объявлений, мы сделали Create with Google частью проекта Think with Google.
Создание личных творческих решений
Мы надеемся, что Творческая студия рекламы даст креативным командам вдохновение и улучшит их совместную работу. Нам не терпится увидеть, какой шедевр рекламы вы создадите следующим!
21.06.2021
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий