Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?
В условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70% зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина, менеджер по развитию клиентов в Google.
Раскройте весь потенциал технологий через автоматизацию
После 2020 года пользовательское поведение имеет тенденцию к постоянным изменениям. Это не всегда бывает легко отследить вручную. Для совершенствования креативов, для того, чтобы он выполнил свои цели и привел к необходимым результатам, следует использовать все релевантные инструменты, ведь поисковый маркетинг является комплексной системой.
Заметить и определить все важные реакции и сигналы от пользователей помогут инструменты автоматизации рекламы, помогающие понять, насколько эффективна та или иная реклама для определенной цели. Это происходит благодаря машинному обучению, которое лежит в основе инструментов автоматизации. Машинное обучение комбинируется с расширением объявлений и помогает выделить креативы в выдаче поиска за счет структурированной информации в рекламном объявлении. Так, по внутренним данным Google, с добавлением нового расширения CTR (рост кликабельности) рекламного объявления поднимается на 10–15%.
Для высоких бизнес-результатов стоит использовать разные настройки автоматизации и различные типы рекламных объявлений, а также сочетать разные инструменты. Это поможет учесть все нюансы пользовательского поведения, увеличить трафик и эффективность рекламной кампании.
Предоставьте больше «материала» машинному обучению
Машинное обучение умеет прогнозировать пользовательские потребности и удачно комбинировать форматы и тексты объявлений, что повышает эффективность рекламной кампании. Здесь вы можете помочь машинному обучению и дать системе как можно больше заголовков и описаний с общим содержанием.
Хорошие тексты для рекламных объявлений — это тексты с персонализированными и конкретными сообщениями. Например, "купить квартиру в сочи". Приведем пример трудностей, возникающих из-за недостатка креативов, а также из-за размытых и однотипных текстов. Первое объявление на изображении ниже обращено не к конкретному человеку, а сразу ко всем пользователем, из-за чего оно вряд ли сработает. Такая ситуация произошла из-за того, что системе пришлось создавать рекламу из небольшого количества описаний и заголовков, следствием чего стал несвязный, повторяющийся текст баннера. Второй баннер является удачным примером использования алгоритмов машинного обучения. Благодаря сильно различающимся заголовкам и описаниям текст объявления получился более связным. Совет от специалистов Google: рекламные объявления сработают и привлекут внимание, если сделать минимум пять заготовок описаний.
Учитывайте нюансы поведения пользователей
Любой поисковый запрос от пользователей уникален и сильно зависит от контекста и ситуации. К примеру, человек, который вводит в поиске «детские влажные салфетки» с ноутбука вечером и тот, кто вводил тот же самый запрос с мобильного телефона с утра, могут быть людьми с совершенно разными потребностями. В разных ситуациях для пользователя будет эффективна разная реклама.
Чтобы рекламные объявления были заметны, они должны соотноситься с контекстом поиска, поэтому разным пользователям следует показывать разные рекламные объявления. Для достижения максимальной эффективности рекламы, следует создать как можно больше вариантов объявлений, используя различные креативы, тексты и инструменты. При этом необходимо обратить внимание на контекстные пользовательские сигналы, такие как время, возраст, а также устройство, с которого совершается поиск. Так, по данным внутреннего исследования Google, группы с тремя объявлениями получают на 15% выше CTR и на 15% больше конверсий по сравнению с группами из одного или двух объявлений.
3 шага к повышению эффективности поисковой рекламы
- Используйте разные настройки автоматизации и различные типы рекламных объявлений, а также разные креативы для увеличения KPI кампании;
- Предоставьте системе машинного обучения наибольшее количество возможных вариантов текстов и описаний для объявления;
- Учитывайте запросы пользователя и контекст поиска при создании рекламных объявлений для поисковой рекламы.
03.06.2021
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий