Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2014 года.

ТОП-15 событий в соцмедиа в ноябре

"Медиалогия" составила рейтинг самых обсуждаемых тем СМИ в соцмедиа в ноябре.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2014 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2014 года.

ТОП-15 продуктов, на которые были повышены цены

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов, на которые были повышены цены. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2014 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за IIIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2014 года.

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIIквартал 2014 года

Лидеры медиарейтинга – телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс Yuga.ru и телекомпания ГТРК Кубань.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года 

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за январь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2013 год

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация