Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2014 года

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2014 года.

По итогам ноября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Александр Плющев и Павел Астахов.

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

 

Блогеры

 

ИЦ*

1

0

Рамзан Кадыров

364,36

2

new

Александр Плющев

203,16

3

-1

Павел Астахов

148,27

4

new

Алексей Венедиктов

109,07

5

new

Дмитрий Медведев

53,82

6

new

Леся Рябцева

53,53

7

new

Владислав Цыплухин

49,18

8

new

Маргарита Симоньян

47,32

9

new

Владимир Якунин

45,63

10

new

Алексей Пушков

37,31

11

-8

Дмитрий Рогозин

32,01

12

new

Дима Билан

31,96

13

new

Алексей Кожевников

24,96

14

new

Виктор Басаргин

16,57

15

new

Константин Добрынин

16,12

СМИ цитировали записи в блогах: 

Самые цитируемые записи главы Чечни Рамзана Кадырова:

  • Рамзан Кадыров сообщил, что один из лидеров «Исламского государства» Омар аш-Шишани убит.
  • Рамзан Кадыров присвоил Тимати звание заслуженного артиста Чеченской республики. Об этом он сообщил в Instagram.
  • В Instagram Рамзан Кадыров сообщил, что решил пользоваться YotaPhone.

Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев опубликовал в Twitter опрос о гибели сына Сергея Иванова.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сообщил в Twitter, что власти Норвегии забрали из семьи граждан России еще одного ребенка – 6 - летнюю девочку.

Также СМИ цитировали следующие записи в блогах:

Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы», сообщил, что Таганский районный суд в Москве принял его протест на предупреждение Роскомнадзора.

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ, сообщил о смерти тренера Виктора Тихонова и отметил, что «его имя навсегда вписано золотыми буквами в историю мирового хоккея».

Леся Рябцева, помощник главного редактора «Эхо Москвы», написала в блоге, что руководство «Эха Москвы» собирается внести в устав редакции изменения, регламентирующие поведение журналистов радиостанции в социальных сетях.

Владислав Цыплухин, бывший PR-менеджер ВКонтакте, сообщил о приезде в Россию основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова.

Маргарита Симоньян, главный редактор RT, в Twitter пожаловалась на цензуру в Британии.

Владимир Якунин, глава РЖД,  рассказал о своем отношении к запрету на курение в поездах. В блоге в «Живом журнале» он признал, что практика применения антитабачного закона на железнодорожном транспорте недостаточно действенна.

Алексей Пушков, глава комитета Госдумы по международным делам, написал в Twitter, что «если в Брюсселе захотят совсем покончить с ЕС, наилучший путь — принять в его состав Украину».

Дмитрий Рогозин, вице-премьер правительства РФ, написал в Twitter, что Россия не будет вносить никаких изменений в план импортозамещения в оборонно-промышленном комплексе, даже если Запад отменит санкции в отношении Москвы.

Дима Билан, певец, прокомментировал свое плохое самочувствие на концерте в Нижнем Новгороде, а также поблагодарил поклонников за поддержку.

Алексей Кожевников, вице-губернатор Вологодской области,застрял в туалете и сообщил об этом своим подписчикам в Instagram.

Виктор Басаргин, губернатор Пермского края, на месте оценил последствия техногенной аварии на шахте «Уралкалия» Соликамск-2.

Константин Добрынин, сенатор, опубликовал в блоге в «Живом журнале» обращение в Следственный комитет с просьбой проверить психическое здоровье депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова.

Методика:

  1. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 21 300  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  3. Период исследования: ноябрь 2014.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 01.12.2014.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация