Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2014 года.

Лидеры медиарейтинга  в ноябре 2014 года – Алексей Венедиктов, Александр Плющев и Михаил Михайлин.

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Алексей Венедиктов

2 271,36

2

new

Александр Плющев

597,57

3

new

Михаил Михайлин

546,84

4

+6

Владимир Соловьев

499,51

5

+6

Маргарита Симоньян

450,52

6

+13

Андрей Колесников

367,24

7

-3

Александр Проханов

297,83

8

new

Владимир Варфоломеев

265,85

9

0

Владимир Познер

214,75

10

-5

Максим Шевченко

209,12

11

-3

Ксения Собчак

168,93

12

-9

Павел Гусев

142,34

13

-7

Сергей Шаргунов

141,92

14

-12

Николай Сванидзе

131,22

15

new

Сергей Яковлев

128,13

16

new

Валерий Фадеев

123,16

17

-4

Тимур Олевский

98,94

18

-1

Олег Кашин

93,07

19

-3

Сергей Доренко

87,16

20

new

Евгения Змановская

86,97

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Самые цитируемые высказывания Алексея Венедиктова:

  • Алексей Венедиктов комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг Александра Плющева: «Ситуация продолжается. Завтра Михаил Юрьевич пригласил меня на встречу в формате «один на один», для продолжения обсуждения вопросов повестки дня Совета директоров. Лесин не исключил перевода заочного голосования на очное обсуждение вопросов собрания совета директоров, кроме того, он не исключил того, что может вообще отменить Совет директоров».
  • Алексей Венедиктов заявил, что готов пойти в суд, если совет директоров на ближайшем собрании 21 ноября изменит формат вещания радиостанции, так как, по его мнению, это удар по акционерам, а он один из них.

Александр Плющев опубликовал опрос в Twitter, посвященный гибели сына Сергея Иванова. Позже он написал, что приносит «искренние извинения Сергею Иванoву за свой неуместный вопрос в Твиттере».

Михаил Михайлин покинул пост главного редактора газеты «Коммерсантъ» и сообщил, что решил уйти в творческий отпуск.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Андрея Колесникова (+13). Андрей Колесников прокомментировал возможность занять пост главного редактора «Коммерсанта»: «Я занимаюсь и намерен заниматься любимым делом. В этом моя совершенно удивительная и ни с чем несравнимая свобода. Это, во-первых, а во-вторых, в издательском доме «Коммерсант», я убежден, есть и более достойные, чем я, для этого занятия люди». Также Андрей Колесников сообщил, что встреча президентов РФ и США произошла в спорткомплексе «Водный куб» на саммите АТЭС в Пекине.

«Новичками» (new) рейтинга в ноябре стали Владимир Варфоломеев (8-ое место), Сергей Яковлев (15-ое место), Валерий Фадеев (16-ое место) и Евгения Змановская (20-ое место).

СМИ цитировали журналистов:

Владимир Варфоломеев сообщил, что Михаил Лесин пригласил главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова на новую встречу.

На форуме «Информационный мир Югры» главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев предложил организовать в регионе новую форму организации СМИ: деньги на их создание будет выделять государство, а контролировать – общественность.

Сергей Яковлев стал главным редактором газеты «Коммерсантъ» и заявил, что редакционная политика не изменится, а кадровых перестановок, связанных с контентной составляющей газеты, не планируется.

Евгения Змановская рассказала, что негативное отношение к российским журналистам проявляется постоянно при попустительстве и даже явной поддержке украинских силовиков.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: ноябрь 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 02.12.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация