Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за октябрь 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2014 года.

Лидеры медиарейтинга  в октябре 2014 года – Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе и Павел Гусев.

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+2

Алексей ВЕНЕДИКТОВ

858,16

2

0

Николай СВАНИДЗЕ

774,32

3

+2

Павел ГУСЕВ

394,57

4

+2

Александр ПРОХАНОВ

359,32

5

-1

Максим ШЕВЧЕНКО

333,97

6

+10

Сергей ШАРГУНОВ

311,10

7

+12

Дмитрий МУРАТОВ

245,93

8

-7

Ксения СОБЧАК

203,62

9

new

Владимир ПОЗНЕР

178,30

10

-3

Владимир СОЛОВЬЕВ

125,68

11

+2

Маргарита СИМОНЬЯН

118,86

12

+6

Юлия ЛАТЫНИНА

112,36

13

+1

Тимур ОЛЕВСКИЙ

101,36

14

new

Аркадий МАМОНТОВ

93,52

15

new

Сергей БРИЛЕВ

87,34

16

-1

Сергей ДОРЕНКО

86,94

17

-6

Олег КАШИН

82,14

18

new

Татьяна ЛЫСОВА

79,22

19

+1

Андрей КОЛЕСНИКОВ

47,47

20

new

Михаил ЗЫГАРЬ

42,72

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Самые цитируемые высказывания Алексея Венедиктова:

  • Роскомнадзор направил предупреждение радиостанции «Эхо Москвы» из-за «оправдания практики военных преступлений». «Поскольку в предупреждении не указаны конкретные нарушения закона, а интервью было в прямом эфире — идем в суд», — сообщил Алексей Венедиктов.
  • Алексей Венедиктов сообщил, что собрание акционеров «Эха Москвы» рассмотрит вопрос об освобождении Екатерины Павловой с занимаемой должности генерального директора радиостанции и назначении нового человека на этот пост.

Николай Сванидзе затронул судьбу крымско-татарского меньшинства в Крыму на встрече Владимира Путина с Советом по правам человека.

Павел Гусев прокомментировал инцидент с Михаилом Пореченковым и высказал мнение, что «он просто подло поступил по отношению ко всем журналистам. И если в ближайшие дни погибнут любые журналисты, которые сегодня ходят там в этих касках и бронежилетах, то пусть Пореченков знает: на его руках их кровь».

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Шаргунова (+10) и Дмитрия Муратова (+12).

 Сергей Шаргунов комментировал ситуацию в Украине, а также выступления на форуме «Валдай».

Роскомнадзор вынес редакции и учредителю «Новой газеты» письменное предупреждение о недопустимости использования СМИ в экстремистских целях. Дмитрий Муратов отметил, что предупреждений не поступало. Также Дмитрий Муратов заявил, что продолжается поиск убийцы Анны Политковской.

«Новичками» (new) рейтинга в октябре стали Владимир Познер, Аркадий Мамонтов, Сергей Брилев, Татьяна Лысова и Михаил Зыгарь.

СМИ цитировали журналистов:

Владимир Познер высказал мнение, что идея создания государственной информационной политики, которая корректировала бы СМИ в сторону преобладания позитивных материалов, сильно попахивает советским прошлым 

Аркадий Мамонтов рассказал о документальном фильме, посвященном авиакатастрофе малазийского «Боинга».

Глава МИД Сергей Лавров опроверг информацию об отправке российских военных инструкторов в Ирак. Об этом министр заявил в эфире программы «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на телеканале Россия.

Татьяна Лысова прокомментировала возможность покупки «Ведомостей» лояльными власти бизнесменами. Она отметила, что «в России есть очень мало людей, которые способны купить «Ведомости» и, в то же время, гарантировать газете редакционную независимость».

Михаил Зыгарь рассказал о «гаражной распродаже» телеканала «Дождь», целью которой является сбор денег.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 21 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: октябрь 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 24.11.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация