Глазами детей
Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.
Дети часто придумывают разные истории во время игр. В Иркутске подслушали детские фантазии и нарисовали серию изображений для рекламной кампании детского развлекательного центра. Авторы рекламы сделали акцент на разнице восприятия предметов взрослыми и детьми и подчеркнули, что играя, ребенок представляет всевозможные приключения.
Выбранная стилистика напоминает акварельные картинки из детской книжки. Пять выдумок, в которых взрослые могут вспомнить себя или узнать свое чадо.
10.07.2015
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий