"Каждому ушку - капельку заботы!"
Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей).
Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.
В рамках проекта информация о строении детских ушей и советы о правильном уходе за ними даны в форме наглядной и понятной инфографики. Проект расскажет мамам о детских ушных болезнях, поможет определить наличие у ребенка тех или иных проблем и научит простым методам их предотвращения.
Посетители сайта смогут задать вопросы практикующему ЛОРу, а также принять участие в фотоконкурсе для малышей «Ушки на макушке».
11.12.2013
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете - 26.10.2016
- Media Markt познакомил детей с советскими изобретениями - 01.06.2016
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией (1) - 02.12.2015
- Мамы сказали правду про "Нурофен для детей" - 15.09.2015
- "Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровень - 02.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий