Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger

Castrol запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1 октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла  Castrol.

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

В новой рекламной кампании Castrol знаменитости рассказывают свои истории успеха.

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения.

Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

В новой рекламной кампании премиального моторного масла профессиональный гонщик и геймер соревнуются в экстремальном вождении по мотивам популярной компьютерной игры.

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Главным героем новой кампании стало моторное масло CastrolMAGNATEC, обеспечивающее бесперебойную защиту двигателя в любых, даже самых тяжелых условиях.

Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва

Тем самым глобальная рекламная сеть превзшла свой собственный рекорд рекорд 2014 года. В этом году в копилке агентства уже 111 Львов, включая Гран-При за лучший продуктовый дизайн.

С любимыми не расставайтесь

Tiffany & Co. соединяtn сердца с 1837 года.

UPS доставляет пожелания

Компания UPS и креативное агентство Ogilvy & Mather исполнили мечту четырехлетнего мальчика.

Качество Castrol в новой канистре

Castrol представляет новые продукты серии Magnatec c повышенным уровнем защиты упаковки.

Ogilvy & Mather назвали Сетью года

На завершившемся недавно международном рекламном фестивале CLIO AWARDS агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Третий раз подряд.

В китайской рекламе женщин сравнили с кошками

"Кошачью" рекламу для китайских прокладок Kotex сняли креаторы Ogilvy & Mather, Shanghai.

Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-Castell

Ogilvy & Mather Hong Kong представили рекламу карандашей Faber-Castell в рисунках.

Агентство Ogilvy & Mather Russia продолжает сотрудничество с компанией Kimberly Clark по продвижению бренда Kotex

Разработанная в прошлом году коммуникационная платформа, основанная на диалоге с потребителями, получила новое продолжение в рамках кампании 2014 года. 

Неймар вместе с Castrol поддержит Чемпионат Мира по футболу

Знаменитый бразильский нападающий станет лицом бренда в рамках рекламной кампании 2014 Fifa World Cup

Уютный ролик для "О’КЕЙ"

Этой осенью в магазинах «О’КЕЙ» все как обычно… И даже лучше. Ведь «О’КЕЙ» уже одиннадцатый раз празднует день рождения – и готовит своим покупателям беспрецедентные подарки – скидки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация