Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ
В новой рекламной кампании премиального моторного масла профессиональный гонщик и геймер соревнуются в экстремальном вождении по мотивам популярной компьютерной игры.
Castrol объявляет о старте первой на российском ТВ рекламной кампании по продвижению премиального моторного масла Castrol EDGE. В дебютном рекламном ролике бренд развивает идею надёжной защиты двигателя за счёт увеличенной прочности масляной пленки даже в самых экстремальных условиях, проиллюстрировать которые призваны результаты сотрудничества бренда с легендарной серией гоночных видеоигр Need for Speed.
Новая реклама показывает убедительное преимущество моторного масла Castrol EDGE для двигателя автомобиля при экстремальном вождении, на первый взгляд возможном только в виртуальной реальности. Рекламный ролик обращается к промо специальной миссии Titanium Trials от Castrol для новейшей части легендарной серии – Need for Speed: Payback. В промо-видео профессиональный гонщик-дрифтер Люк Вудхэм и один из лучших игроков в Need for Speed Тео Томас проверяют, чьи навыки экстремального вождения – реального или виртуального – лучше, в воссозданной в калифорнийской пустыне Маунтин Вэлли гоночной трассе из компьютерной игры.
Геймер и гонщик проходят реальный маршрут, полный бездорожья, крутых поворотов и узких каньонов на специально оборудованном Ford Mustang, однако при этом управляют автомобилем как в видеоигре. Стекла автомобиля полностью затемнены, и за происходящим вокруг участники состязания следят, глядя на экран на приборной панели – картинка доступна благодаря камере, установленной на крыше. Главная сложность испытания заключается в том, что оба соперника могут наблюдать за гонкой только со стороны – вид привычный для управления в компьютерной игре, но не для управления реальным автомобилем.
В качестве основных площадок для рекламы Castrol выбрала развлекательные телеканалы с преимущественно молодежной аудиторией, такие как СТС (30.1%), ТНТ (24.9%) и РЕН-ТВ (15.0%). Минимальный коэффициент присутствия в прайм-тайм достиг 60%, а на телеканале СТС – 70%. Кроме ТВ-рекламы на основе видеоролика, компания запустила онлайн-кампанию по продвижению продуктовой линейки Castrol EDGE.
«Наша рекламная кампания – довольно необычный, не свойственный производителям смазочных материалов маркетинговый ход. Мы говорим о сложных и технологичных вещах на языке эмоций и драйва, показывая, что Castrol EDGE помогает двигателю справиться даже с самыми нереальными нагрузками. Мы воссоздали условия, которые раньше можно было представить только в видеоиграх, и можем с уверенность заявить, что Castrol – настоящий эксперт по надёжной работе двигателя в самых сложных условиях и при самых экстремальных нагрузках», – отметил Леонид Кобрин, генеральный директор Castrol в России.
Castrol EDGE – премиальная линейка моторных масел, отличительной особенностью которой является технология Titanium FST, увеличивающая прочность масляной пленки на 45% по сравнению с ведущими аналогами на рынке. Видеоролик TitaniumGamer и основанный на нем рекламный сюжет демонстрируют необходимость использования качественного моторного масла для решения любых задач, которые могут стоять как перед водителем, так и перед автомобилем.
29.03.2018
Еще статьи по теме
- Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger - 02.10.2019
- Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность" - 18.07.2019
- Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества - 25.07.2018
- Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию - 14.03.2017
- Качество Castrol в новой канистре - 18.11.2014
- Magnatec специально для России - 20.10.2014
- Неймар вместе с Castrol поддержит Чемпионат Мира по футболу - 17.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий