Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения.
За это время достигнуты следующие результаты:
- Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;
- В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;
- В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;
- Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.
Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».
Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.
«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».
В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».
25.07.2018
Еще статьи по теме
- Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger - 02.10.2019
- Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность" - 18.07.2019
- Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ - 29.03.2018
- Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию - 14.03.2017
- "СТС Медиа" станет партнером парка KidZania - 10.03.2015
- Детский парк развлечений Kidzania стоимостью $25 млн откроется в Москве в октябре - 10.03.2015
- Качество Castrol в новой канистре - 18.11.2014
- Magnatec специально для России - 20.10.2014
- Неймар вместе с Castrol поддержит Чемпионат Мира по футболу - 17.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий