Креатив

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Главным героем новой кампании стало моторное масло CastrolMAGNATEC, обеспечивающее бесперебойную защиту двигателя в любых, даже самых тяжелых условиях.

14 марта на 10 федеральных телеканалах (включая «Первый канал» и НТВ), популярных веб-сайтах (принадлежащих группам Mail.ru и Rambler.ru) и в социальных сетях (Youtube, Facebook и Вконтакте) стартует очередная рекламная кампания марки Castrol. Для нее выбран слоган «Защита самого ценного», а объектом продвижения стало моторное масло Castrol MAGNATEC.

Принципиально новая рекламная кампания делает акцент не только на технологическое совершенство продукции бренда, но и на понятные широкой публике образы. Защита двигателя – одно из проявлений заботы о семье, благополучие которой для многих россиян является самой главной ценностью. Нередко автомобиль становится для семьи незаменимым помощником – и от его надежности напрямую зависит, сколько времени и сил можно сэкономить на повседневных делах, чтобы потратить на общение с самыми дорогими людьми и на воплощение в жизнь их желаний и планов.

Масла серии Castrol MAGNATEC помогают автомобилистам заботиться о двигателях своих автомобилей уже больше 20 лет. Ключевым элементом защиты при этом являются уникальные молекулы Castrol MAGNATEC, которые притягиваются к деталям двигателя и защищают его, даже когда двигатель выключен. Благодаря этому двигатель надежно защищен с первых секунд работы – в том числе в период прогрева, на который приходится до 75 % износа деталей.

Эффективность масел серии Castrol MAGNATEC доказывают результаты испытаний: в частности, на деталях двигателя, защищенного маслом MAGNATEC, оказалось в 15 раз меньше мелких повреждений, чем на деталях мотора, в который было залито обычное масло. А разница в уровне шума между двумя силовыми агрегатами составила 1,5 дБА – в пользу двигателя, в котором использовалось масло MAGNATEC.

Масла серии Castrol MAGNATEC эффективно работают в любых условиях эксплуатации – в том числе при очень низких и очень высоких температурах двигателя. В частности, они не теряют своих свойств при длительной работе мотора на холостом ходу – то есть в условиях, с которыми приходится регулярно сталкиваться жителям крупных городов. Для российских автомобилистов особо актуально, что масла Castrol MAGNATEC обеспечивают деталям двигателя защиту в процессе прогрева при минусовых температурах и предотвращают образование в двигателе отложений даже при нестабильном качестве топлива.

Голограмма с кодом из 12 символов в верхней части канистры призвана обезопасить покупателей от приобретения неоригинальной продукции. Потребитель может проверить качество продукции Castrol несколькими способами -, отправить код по sms, ввести код на официальном сайте марки или с помощью мобильного приложения, а также позвонив по телефону горячей линии Castrol.

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация