Ogilvy & Mather назвали Сетью года
На завершившемся недавно международном рекламном фестивале CLIO AWARDS агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Третий раз подряд.
CLIO Awards многие называют рекламным «Оскаром», что неудивительно, ведь конкурс является одним из старейших и авторитетнейших международных рекламных фестивалей. С 1959 года профессиональное жюри оценивает работу всех мировых агентств.
Сеть года – одна из важных номинаций CLIO. И уже третий год подряд этого звания удостаивается международная рекламная сеть Ogilvy & Mather. «Это победа не только наша, но и наших уважаемых клиентов и партнеров, - говорит Worldwide Creative Director Ogilvy & Mather Worldwide Там Хай Менг. – Пользуясь моментом, я бы хотел поздравить и поблагодарить всех за труд, отвагу и приверженность своему делу. Это была настоящая командная работа».
В этом году Ogilvy & Mather была номинирована 132 раза и взяла два Гран-при, в том числе за работу для British Airways. В общей сложности Сеть завоевала 84 Clios (15 золото, 33 серебро, 36 бронза).
06.10.2014
Еще статьи по теме
- Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира (1) - 22.11.2019
- Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей - 29.09.2017
- Победители 56-го международного фестиваля Clio Awards 2015 - 01.10.2015
- Приложение Makeup Genius – победитель Clio Awards - 29.09.2015
- Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва - 25.06.2015
- С любимыми не расставайтесь - 27.02.2015
- UPS доставляет пожелания - 05.12.2014
- Magnatec специально для России - 20.10.2014
- В китайской рекламе женщин сравнили с кошками - 15.09.2014
- Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-Castell - 09.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий