Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн-образование: креативность и практика

С каждым годом креативная экономика набирает обороты, и это отражается на требованиях к образованию, особенно в сфере промышленного дизайна. Новым поколениям дизайнеров важно не только обладать творческими навыками, но и уметь решать реальные задачи бизнеса. Образовательные учреждения переосмысливают свои программы и стремятся наладить сотрудничество с предприятиями, чтобы подготовить студентов к работе в условиях современного рынка. Проект «Фабрика дизайна 3.0» помогает молодым дизайнерам получить ценный опыт работы с реальными заказчиками. Ведь практика не всегда доступна во время обучения. Это пространство, где дизайн встречается с бизнесом, а у студентов появляется возможность развивать практические навыки. О том, какие вызовы сегодня стоят перед образованием в сфере промышленного дизайна, мы побеседовали с экспертами.

Mail представил масштабное обновление

Mail показал новый дизайн и концепцию развития сервисов

Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске

В разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе.

Пожертвования вместо подарков

Почта, Добро Mail.ru и голосовой помощник Маруся запускают совместный проект помощи женщинам

#ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект

1 октября начинается проект МХТ имени А.П. Чехова и сервиса благотворительности Добро Mail.ru (проект VK).

Главная Mail.ru получила новый дизайн

Обновление позволит пользователям иметь доступ к персонализированному контенту и актуальным для них сервисам.

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты

Облачное хранилище стало еще удобнее для пользователей, которые хранят фотографии и видео.

Дизайн в техническом мерчандайзинге

Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.

В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 раза

С 24 по 27 марта 2022 года «Афиша» специально ко Дню театра предложила пользователям билеты на сотни постановок со скидками от 20% до 70%. Акция показала, что такие инициативы способствуют привлечению новых зрителей и омолаживают театральную аудиторию.

Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту

Почта Mail.ru запускает безопасную Детскую почту с усиленной защитой, специальным оформлением и без рекламы

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать ничего «сверх». Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные суждения «нравится – не нравится». Исполнителю же необходимо создавать дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику – трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю. Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать дизайн-проекты.

В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящика

В Почте Mail.ru появится новый домен - Internet.ru. У новых пользователей теперь будет возможность выбрать себе красивый адрес, который не будет занят. В него можно перенести письма и файлы из прошлых аккаунтов даже из других почтовых сервисов. 

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения «Афиши».

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"

Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях

Mail.ru запускает проект “Лица Победы” (https://9may.mail.ru/) - единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Это первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту родственники участников войны смогут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков. 

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 

LEVI`S x Пикник "Афиши"

Этим летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник «Афиши» направлено на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.

С помощью Почты Mail.ru можно создать персонализированное поздравление с 8 марта

Почта Mail.ru запустила бесплатный сервис, который позволит поздравить любимых, близких и друзей с Международным женским днем. В красочном ролике забавные герои доставят персональное поздравление. 

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

У Mail.Ru новый логотип

Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.

От "Аджайла" до "Я сделяль": Почта Mail.Ru представила свою версию азбуки

31 августа 2018 года. В преддверии Дня знаний Почта Mail.Ru показала, какой может быть IT-азбука современного интернет-пользователя.

Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ!

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

Компания Mail.Ru запустила новый праздничный сервис1

Почта Mail.Ru предложила воспользоваться услугами нового бесплатного сервиса, который позволит каждому ребенку услышать персональное поздравление от Деда Мороза.

Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.

Телеканал "Че" и Mail.ru запускают спецпроект "Антиколлекторы"

Телеканал «Че» и сервис Ответы.Mail.ru запускают спецпроект «Антиколлекторы». Теперь каждый, кто столкнулся с коллекторами, может получить грамотную юридическую консультацию совершенно бесплатно.

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». 

Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

20 апреля 2017 г. Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация