Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"Главный российский киноканал “Дом Кино” запустил мобильное приложение, позволяющее одновременно с просмотром фильма получать дополнительную информацию о происходящем на экране. |
Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"Главный российский киноканал “Дом Кино” запустил мобильное приложение, позволяющее одновременно с просмотром фильма получать дополнительную информацию о происходящем на экране. |
Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем ЯгудинымX5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин. |
Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в БразилииАмериканская телевизионная сеть заключила ряд рекламных контрактов на сумму более миллиарда долларов. Реклама будет показана при трансляции XXXI летних Олимпийских игр, который пройдут в Бразилии. |
Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульманНа рекламных плакатах был изображен форвард «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, поедающий бургер. |
Социальная реклама: твой ребенок то, что ты ешьБразильское рекламное агентство Paim разработало социальную рекламу для мам, которые не следят за тем, что они едят. |
Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности». |
Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для AndroidПохожая ситуация уже была с приложением соцсети для iOS. |
Fast and Shine раздевает девушкуСервис сухой мойки автомобилей выпустил ролик в поддержку мобильного приложения. |
AdWatch Isobar подарило голос инвалидамСоздано первое мобильное приложение для общения парализованных людей с семьей. |
Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общениеМобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане. |
Фрукты окатят водой пассажиров московского метроБренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена. |
В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple. |
Закон о блогерах просят ужесточитьВ Общественной палате предлагают бороться с анонимностью в Сети. |
Мобильный гид по памятникам России обойдется в 14 млн рублейМинкультуры запустит приложение на iOS и Android для поиска достопримечательностей. |
Кремлевские куранты станут виртуальнымиСтоличная мэрия планирует в новогоднюю ночь применить технологии дополнительной реальности, чтобы те, кто придет на Красную площадь, смогли увидеть Спасскую башню. |
Бразильцы придумали талисманы для ОлимпиадыНа днях были представлены официальные герои Олимпиады и Параолимпиады 2016, которые пройдут в Бразилии в Рио-де-Жанейро. |
Минздрав разработал антитабачное мобильное приложениеЛюбой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков. |
"Активный гражданин" будет проводить квесты и викториныПредполагается, что таким образом ресурс увеличит посещаемость. |
Обама бежит за нефтью в рекламе фитнес-клубаСерию неоднозначных плакатов создало креативное агентство Jabuticaba для рекламы бразильского фитнес-клуба Korcrossfit. |
Для Nokia разработали "Стартап"Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia. |
"Ваш аудиогид" теперь на AndroidПроект для туристов "Ваш Аудиогид" сообщает о выпуске обновленной версии своего приложения, которая теперь доступна также и на Android. |
Космос прокатился с Индрайвером1В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса |
Rutube выпустил детское приложениеРазвлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android. |
Baring Vostok вызвал GetTaxiИзраильский онлайн-сервис GetTaxi получит нового влиятельного акционера. Фонд прямых инвестиций Baring Vostok, являющийся совладельцем «Яндекса», может вложить в GetTaxi $75 млн. Как ожидается, в ходе сделки онлайн-сервис может быть оценен не менее чем в $400 млн. |
Uber позволил заказать такси из приложения StarbucksМобильный сервис заказа такси Uber интегрировал свои услуги с приложениями сети кофеен Starbucks, туристического сайта TripAdvisor, авиакомпании United Airlines и восьми других компаний. Об этом сообщается в официальном блоге Uber. |
Progression запустило новый проект для приложения Mагги "Кухня идей"В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Магги: Секрет блюда бульон для блюд с курицей и для блюд с мясом, агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило конкурс для пользователей приложения Магги «Кухняидей» на сайте www.odnoklassniki.ru. Участникам предстоит совершить увлекательное путешествие по различным частям света и раскрыть гастрономические секреты пяти континентов. |
Том Хэнкс разработал печатную машинку для IpadВ сотрудничестве с компанией Hitcents голливудский актер Том Хэнкс разработал новове приложение для iPad: Hanx Writer. |
Приглашение на выставку в виде векового проклятияБразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicao объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки "Сокровища Египта", на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций. |
Автомобили учатся следить, когда водитель говорит по мобильникуБразильские ученые создали алгоритм, способный следить за любителями поговорить по телефону при помощи встроенной в приборную панель камеры. На данный момент система практически безупречно справляется со своей задачей, однако ее перспективы появления на рынке весьма туманны. |
Chiquita сочла бразильцев неадекватнымиПредложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто. |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Первое впечатлениеПервое впечатление может быть обманчиво. И, пусть встречают и по одежке, к людям на плакатах все же стоит присмотреться внимательней. |
Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой. |
Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуальноLacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому "уникальному" приложению. Оно основано на технологи дополненной реальности и помогает покупателям примерять модели из новой линейки кроссовок виртуально. |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы