Первое впечатление
Первое впечатление может быть обманчиво. И, пусть встречают и по одежке, к людям на плакатах все же стоит присмотреться внимательней.
Бразильское рекламное агентство SPR Agency разработало креативную рекламу для охранных систем GSR Entrance Hall System. Посмотрите на изображения внизу и найдите среди практически идентичных людей того, кто представляет опасность. Но не спешите с выводами.
А теперь присмотритесь к крайнему бойфренду в четвертом ряду.
Второй сантехник в последнем ряду не кажется вам подозрительным?
Кажется, в руках у первого школьника в четвертом ряду - далеко не чертеж.
14.08.2014
Еще статьи по теме
- NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в Бразилии - 30.03.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- Социальная реклама: твой ребенок то, что ты ешь - 17.09.2015
- Бразильцы придумали талисманы для Олимпиады - 25.11.2014
- Обама бежит за нефтью в рекламе фитнес-клуба - 16.09.2014
- Бразильский судья объявил войну мобильному приложению Secret - 21.08.2014
- Приглашение на выставку в виде векового проклятия - 18.08.2014
- Автомобили учатся следить, когда водитель говорит по мобильнику - 18.08.2014
- Chiquita сочла бразильцев неадекватными - 15.08.2014
- Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети - 01.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий